Ford АвтоНовости Ford

Ford


Ford Focus: ревизия под капотом


Европейское семейство Ford Focus прошло модернизацию и частично перешло на "мягкие гибриды".



Ford Focus. Фото Ford

Внешность модели осталась нетронутой. Да и в интерьере дизайнерам работы не нашлось. За них все сделали техники: Focus получил новую виртуальную приборку с 12,3-дюймовым дисплеем. В бортовой компьютер "подшита" система FordPass Connect, которая помогает машинам общаться между собой и информировать о меняющейся ситуации на дороге.

Однако главные обновки достались силовой гамме. Двигатели 1.0 EcoBoost мощностью 125 и 145 сил получили гибридный довесок. Стартер-генератор, запитанный от 48-вольтовой сети, работает в режиме Start/Stop при езде накатом, а при разгоне - добавляет до 20 Нм крутящего момента. Общая отдача установки составляет до 155 лошадиных сил.

Ford Focus: ревизия под капотом - 1

Производители уверяют, что "мягкий гибрид" позволяет экономить до 17 процентов топлива. Правда, работает он только в связке с МКП. Интересно, что младший 100-сильный вариант 1.0 EcoBoost гибридного довеска лишен. Он же отныне носит статус базового двигателя, поскольку 85-сильный литровый моторчик отправлен в отставку.

Ford Focus: ревизия под капотом - 2

Прием заказов на Ford уже стартовал. Цены в ЕС отныне стартуют от 22,3 тысячи евро за вариант со 100-сильным 1.0 EcoBoost. Его более мощные гибридные собратья, конечно, дороже. Модификация со 125 лошадиными силами обойдется минимум в 24 тысячи евро, ну а за топовый 155-сильный вариант придется отдать от 28,3 тысячи.

Ford Focus: ревизия под капотом - 3


Фото Ford Focus
Фото Ford Focus
Фото Ford Focus Wagon
Фото Ford Focus Wagon


 

23 июня 2020


АвтоНовости за 23 июня 2020 г.




Последние автоновости

Honda  Accord. Фото Honda

19.12 Honda спасает Accord ретушью

Седан Honda Accord переходит в новый модельный год с легким рестайлингом. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2235