АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford Focus: ревизия под капотом
Европейское семейство Ford Focus прошло модернизацию и частично перешло на "мягкие гибриды".
Внешность модели осталась нетронутой. Да и в интерьере дизайнерам работы не нашлось. За них все сделали техники: Focus получил новую виртуальную приборку с 12,3-дюймовым дисплеем. В бортовой компьютер "подшита" система FordPass Connect, которая помогает машинам общаться между собой и информировать о меняющейся ситуации на дороге.
Однако главные обновки достались силовой гамме. Двигатели 1.0 EcoBoost мощностью 125 и 145 сил получили гибридный довесок. Стартер-генератор, запитанный от 48-вольтовой сети, работает в режиме Start/Stop при езде накатом, а при разгоне - добавляет до 20 Нм крутящего момента. Общая отдача установки составляет до 155 лошадиных сил.
Производители уверяют, что "мягкий гибрид" позволяет экономить до 17 процентов топлива. Правда, работает он только в связке с МКП. Интересно, что младший 100-сильный вариант 1.0 EcoBoost гибридного довеска лишен. Он же отныне носит статус базового двигателя, поскольку 85-сильный литровый моторчик отправлен в отставку.
Прием заказов на Ford уже стартовал. Цены в ЕС отныне стартуют от 22,3 тысячи евро за вариант со 100-сильным 1.0 EcoBoost. Его более мощные гибридные собратья, конечно, дороже. Модификация со 125 лошадиными силами обойдется минимум в 24 тысячи евро, ну а за топовый 155-сильный вариант придется отдать от 28,3 тысячи.
Фото Ford Focus |
Фото Ford Focus Wagon |
23 июня 2020 |
АвтоНовости за 23 июня 2020 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1984