АвтоНовости Renault |
||
Renault |
Renault Kaptur сменил платформу и мотор
Российский офис Renault рассекретил кроссовер Kaptur, который прошел серьезную модернизацию. Цены уже есть.
Технических обновок кроссоверу хватило бы для смены поколения. В его основу легла более продвинутая SUV-платформа, позаимствованная у Renault Arkana. Это итерация уже знакомой "тележки" B0, получившая массу новых узлов и деталей. В их числе - иные панели пола и моторный щит, а также подвеска с иными пружинами и амортизаторами.
У платформенного донора взят и двигатель. Бензиновый 1.3 TCe с турбонаддувом играет роль топового, выдавая 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Ему в пару отдан вариатор X-Tronic. Выбор между передним и полным приводом сохранен. В последнем случае задняя ось подключается электромагнитной муфтой.
Знакомый 114-сильный бензиновый 1.6 под капотом Renault остался и сохранил статус базового. Он комплектуется механической коробкой или вариатором. А вот прежний 143-сильный топовый 2.0 в гамме уже не упоминается. Вместе с ним в отставку отправлена и устаревшая автоматическая коробка с четырьмя скоростями.
Модернизированное шасси наградило Kaptur новым электромеханическим усилителем руля с переменной производительностью. Он пришел на смену классической гидравлике. Производители обещают большую "гибкость" в разных режимах езды. Кроме того, на руль будет передаваться меньше вибраций от дорожного полотна.
При богатстве технических обновок дизайн кардинально не изменился. Ретушь нанесена на решетку радиатора, головную оптику и задние фонари. В обновленные корпуса зеркал вживлены повторители поворотных огней. На колесах - иные диски размером 16 или 17 дюймов. Расширен и набор колеров, куда вошли ярко-синий Blue Iron для кузова и серебристый Gris Platine для крыши.
Новый "формат" интерьера нацелен на улучшенную эргономику. Баранка теперь регулируется и по высоте, и по вылету. Клавиши обогрева сидений перебрались с боковин подушек на центральную консоль. Иное исполнение получил блок управления стеклоподъемниками. На консоли для задних пассажиров появились USB-разъемы и кнопки подогрева сидений.
Улучшено и оснащение. Головное устройство EASY LINK имеет 8-дюймовый экран и голосовое управление, работая с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto. Функционал Яндекс.Авто дает доступ к разным фирменным сервисам, включая навигацию и хранилище музыки. Ну а чтобы это хорошо звучало, можно добавить крутую акустику Bose.
В обширном списке опций - система дистанционного запуска Renault Start, обогревы лобового стекла и галерки, система камер кругового обзора, датчики контроля слепых зон и прочее. Любителям декора адресован пакет Blue Pack с синими акцентами. Для салона также предусмотрена новая "атмосферная" подсветка с восемью цветами.
Прием заказов уже стартовал. Покупателям доступна лимитированная версия Edition One со 150-сильным 1.3 TCe и коробкой CVT X-Tronic. За версию с передним приводом просят от 1 миллиона 440 тысяч рублей, с полным – от 1 миллиона 515 тысяч. За эти деньги обещано максимальное оснащение, плюс пакеты Blue pack и Edition One. Ну а полноценные продажи начнутся в июне. Базовая версия со 114-сильным мотором обойдется в 1 миллион 20 тысяч рублей.
22 мая 2020 |
Другие новости Renault
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Renault
- Отзывы владельцев Renault
- Фотокаталог автомобилей Renault
- Обзоры и тест-драйвы Renault
- Спецпредложения дилеров Renault
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1992