Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen





VW повесил ценник на новый российский Polo


Один из бестселлеров Volkswagen выходит в продажу в следующей генерации.



 Volkswagen Polo 2020. Фото VW

Новый VW Polo превратился из седана в лифтбек. В отличие от европейского хэтча, он не перебрался на современную платформу MQB-A0. Основа российской модели – старая "тележка" от Skoda Rapid. Технических отличий у родственников почти нет. Они имеют те же узлы и детали. Разница имеется разве что в дизайне и комплектациях.

Лифтбек предложен в четырех исполнениях. Базовое Origin немного богаче, чем у "Шкоды". Например, вместо двух электрических стеклоподъемников здесь – полный комплект. Кроме того, в набор входит пара эйрбэгов, мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, задние фонари и ближний свет на LED-элементах, а также система стабилизации.

В стандарте доступен только "младший" бензиновый двигатель 1.6 MPI мощностью 90 лошадиных сил. Он трудится с пятискоростной механической коробкой. За все это производители попросили от 793 тысяч рублей. Более мощные движки Origin не положены. Интересно, что за доплату в этой версии нельзя заказать даже кондиционер.

Выбор по моторам и КПП появляется во второй комплектации Respect. Агрегат 1.6 MPI здесь можно взять как с 90, так и со 110 силами. В последнем случае за доплату доступен шестискоростной "автомат". На борту обещан кондиционер, обогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя. Цены на эту версию стартуют от 838 тысяч.

Следующая версия Status недоступна с базовым 90-сильным мотором. Зато, помимо 110-сильного 1.6 MPI, здесь в гамму введен топовый 125-сильный 1.4 TSI с наддувом и семискоростным "роботом" DSG. Перечень оборудования дополнен круиз-контролем, кондиционер заменен полноценной климатической установкой, а стальные штампованные колеса – легкосплавными. Все это стоит от 972 тысяч рублей.

Топовая комплектация Exclusive имеет тот же набор моторов, что и Status. Но оснащение куда круче – датчики света и дождя, виртуальная приборка, парктроники по кругу, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ и мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Головная оптика полностью укомплектована LED-огнями. Цена вопроса – от 1 миллиона 112 тысяч рублей. Поставки новых Polo стартуют в июне.

 

19 мая 2020


 АвтоНовости за 19 мая 2020 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen ID. Buzz   GTX. Фото VW

25.03.2024 Volkswagen "прокачал" ID. Buzz

Электрический минивен Volkswagen ID. Buzz пополнил линейку GTX и стал полноприводным. ..далее.

14.03.2024

VW выкатил заряженный ID.3

23.02.2024

VW раздумывает над возрождением Scirocco

20.02.2024

VW превратил ID.7 в "сарай"

19.02.2024

VW начинает продажи Golf после рестайлинга

07.02.2024

VW снял с конвейера лифтбек Arteon

24.01.2024

VW Golf дебютировал после рестайлинга

17.01.2024

VW избавится от непопулярного кроссовера

09.01.2024

VW добавит к мультимедиа ChatGPT
 Все новости Volkswagen



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1571