![]() |
АвтоНовости Audi | |
Audi |
Audi слегка обновила RS 4 Avant
Заряженный универсал Audi RS 4 Avant прошел рестайлинг.

Автомобиль обновился по следам родственных "четверок" Audi, которые начали модернизироваться минувшей весной. Правда, внешних изменений у RS4 Avant меньше. Это связано с особенностью его конструкции. Заряженный универсал на 6 сантиметров шире за счет развитых крыльев и арок, которые остались прежними. Дизайнеры нанесли ретушь в основном на передок.
Самой заметной обновкой стала головная оптика. У нее более округлая форма и набор диодов, которые в топовой версии будут матричными. Внутри – продвинутая цифровая приборка с RS-графикой и экраном на 12,3 дюйма. В центре консоли устроилась мультимедиа MMI следующего поколения. Она имеет голосовое управление и 10,1 дюймовый сенсорный экран.

Под капотом – знакомый бензиновый 2.9 V6 би-турбо. Он выдает те же 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, работая в связке с АКП о восьми скоростях. Привод - полный. Межосевой дифференциал в стандарте отдает 60 процентов тяги задней оси, но при желании соотношение изменится. Назад можно "бросить" до 85 процентов крутящего момента, вперед – до 70.

Бортовая электроника обзавелась новыми ездовыми режимами RS1 и RS2. Оба активируются "быстрой кнопкой" на баранке, причем, водитель вправе менять их настройки. В самом экстремальном варианте RS 4 Avant покорит сотню за 4,1 секунды. Максимум ограничен на стандартных 250 километрах в час. Опциональный пакет RS dynamic передвинет лимит до 280.

Подвеска перенастроена под крутые виражи. В стандарте она – пружинная, но за доплату предложены адаптивные амортизаторы. В перечень опций также входят усиленные карбон-керамические тормоза, активный задний дифференциал и адаптивное рулевое. Европейские продажи "эрэсок" стартуют в декабре. За модель попросят от 81,4 тысячи евро. Ожидается и релиз в России, где "старый" RS 4 Avant стоит от 5,4 миллиона рублей.

3 октября 2019 |
АвтоНовости за 3 октября 2019 г.
Другие новости Audi

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2228