АвтоНовости Land Rover |
||
Land Rover |
Новый Land Rover Defender породнился с Discovery
Внедорожник Land Rover Defender сменил поколение – впервые за 70 лет.
Первая генерация стояла на потоке с 1948 года и без значительных доработок шасси просуществовала до 2016-го. Преемник появился только сейчас. Создатели будто выдерживали паузу, чтобы подчеркнуть масштабы перемен. Автомобиль кардинально преобразился. В его основе больше не лежит рама. Однако по словам создателей, внедорожные способности он не только не потерял, но даже приумножил.
В качестве платформы для новинки использована "тележка" от современного семейства Discovery. Это означает несущий кузов и много алюминия. В подвеске – та же передняя конструкция на двух рычагах и многорычажка сзади. Но после модернизации от шасси "Диско" осталось всего 5 процентов. Остальные узлы и детали разработаны чуть ли не с нуля.
Почти с чистого листа работали и дизайнеры. Им пришлось совместить фамильные черты современных Land Rover и рубленый кузов старого Defender. Получилось неплохо. Внешность у новинки получилась не архаичной, но при этом достаточно брутальной. Высокий клиренс и короткие свесы намекают на хорошую проходимость. Углы въезда и съезда у новинки составляют 38 и 40 градусов.
Кстати, дорожный просвет меняется, ведь теперь здесь есть пневматическая подвеска. Диапазон регулировок – от 216 до 236 миллиметров! Правда, до высшей точки электроника позволит дотянуться только на короткое время в экстремальных ситуациях. Например, чтобы преодолеть брод глубиной почти до метра. В стандартном арсенале заявлен постоянный полный привод с "понижайкой". Блокировка заднего дифференциала – опция.
Подобно предшественнику, внедорожник даст выбор по габаритам. Версия с классическим индексом 90 получила три двери, длину 4,32 метра и почти 2,6-метровую колесную базу. Пятидверный вариант с индексом 110 имеет три метра между осями, что даже больше, чем у платформенного донора - Discovery. Длина кузова в этом случае – 4,76 метра.
Кстати, удлиненная версия дает право на более крутое стандартное оснащение. Пневматическая ходовая ей положена уже в "базе", тогда как трехдверке это счастье предложено за доплату. Среди других полезных опций – система камер с функцией "прозрачного капота" и комплект ассистентов для бездорожья Terrain Response 2.
Салон в сравнении с классическим Defender стал роскошнее. Здесь уже в стандарте есть двухзонный климат, электрические обогревы кресел и лобового стекла, а также мультимедиа Pivi Pro с 10-дюймовым экраном. По мере доплаты появится кожаная отделка, панорамная крыша, проекционный дисплей и еще куча гаджетов.
В версию с индексом 90 вмещается до шести пассажиров – передний ряд имеет откидное третье место по центру. Удлиненный вариант за доплату можно оснастить "детским" третьим рядом на галерке. Объем багажника из-за этого варьируется от 230 до 646 литров. При сложенных задних креслах он вырастет почти до 2,4 тысячи.
Силовая гамма основана на моторах фирменного семейства Ingenium. Это дизели 2.0 мощностью 200 и 240 сил, а также 300-сильный бензиновый 3.0. Без гибрида тоже не обошлось. Версия P400 объединила трехлитровый ДВС с электронаддувом и 48-вольтовый стартер-генератор. Общая мощность установки составила 400 лошадиных сил. Коробка передач одна на всех – АКП с восемью скоростями.
10 сентября 2019 |
АвтоНовости за 10 сентября 2019 г.
Другие новости Land Rover
03.12.2024 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее. | ||
Land Rover вооружит V8 старые Defender | ||
Land Rover выпустил роскошный Discovery | ||
Land Rover Defender получил V8 от BMW | ||
Freelander станет отдельным брендом | ||
Land Rover обновил технику Defender | ||
Brabus выпустил крутой внедорожник. Это не Mercedes | ||
Evoque обновился и стал умнее | ||
Discovery Sport обновился и "ушел" от Land Rover |
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1884