Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



VW официально представил серийный ID.3


Электрический хэтчбек ID.3 дал жизнь новому семейству Volkswagen.



Volkswagen ID.3. Фото Volkswagen

От премьеры одноименного концепта до серийного воплощения прошло три года. И эта цифра символична. Создатели называют хэтчбек третьей важнейшей моделью в истории марки Volkswagen – после Beetle и Golf. Недаром именно ему выпала честь примерить обновленный логотип бренда.

Шильдик остался узнаваемым - сочетание литер V и W, вписанных в окружность. При этом компания отказалась от трехмерного изображения, сделав его плоским. Кроме того, для лого использован разный фон. Белым решено отмечать обычные машины, красным – спортивные, а синим - электрокары.

Новинка намерена играть в С-классе. Она первой из серийных VW примерила шасси MEB, созданное специально для электромобилей. Тяговая батарея здесь встроена в "скелет" кузова, а стандартным является задний привод – по месту расположения электромотора. Впрочем, будут и полноприводные версии, с двумя и более агрегатами.

Длина ID.3 составляет 4,26 метра, что сравнимо с VW Golf. Однако его колесная база – 2,77 метра. Это уже показатель моделей D-класса, так что с пространством в салоне проблем не будет. Гаджетов здесь тоже хоть отбавляй. Почти все приборы переведены "на цифру", включая климат-контроль. Мультимедиа с голосовым управлением активируется фразой "Hello ID". Милая шутка - символы Play и Pause на педалях газа и тормоза.

На старте заявлены две заднеприводные версии мощностью 150 или 204 лошадиные силы. Кроме того, есть выбор по "дальнобойности" батареи: 330, 420 или 550 км пробега по циклу WLTP. Мультимедиа с навигатором и сервисом по поиску зарядных станций входит в стандарт. Среди опций - матричные фары, бесключевой доступ, адаптивный круиз, проекционный дисплей, панорамная крыша и "музыка" Beats.

Прием заказов на ID.3 уже стартовал. Начальный тираж в 30 тысяч штук уже разобран по предварительным заявкам. При этом одними из самых активных покупателей стали норвежцы. Цены с учетом субсидий в Норвегии оттолкнулись от 33 тысяч евро. Но без государственной помощи за хэтчбек придется отдать в среднем 40 тысяч. Позже появятся более доступные версии. Поставки начнутся в 2020 году с завода в немецком Цвиккау.



 

10 сентября 2019


 АвтоНовости за 10 сентября 2019 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Passat.  Фото Autohome

17.04.2024 VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде

Четырехдверный Volkswagen Passat готовится к смене поколения. ..далее.

25.03.2024

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz

14.03.2024

VW выкатил заряженный ID.3

23.02.2024

VW раздумывает над возрождением Scirocco

20.02.2024

VW превратил ID.7 в "сарай"

19.02.2024

VW начинает продажи Golf после рестайлинга

07.02.2024

VW снял с конвейера лифтбек Arteon

24.01.2024

VW Golf дебютировал после рестайлинга

17.01.2024

VW избавится от непопулярного кроссовера
 Все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Maserati GranCabrio Folgore. Фото Maserati

17.04 Maserati выкатила мощнейший GranCabrio

Кабриолет Maserati GranCabrio представлен в электрической версии Folgore. ..далее.

Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
Mgmg

15.04

MG официально приходит в Россию
Ford

15.04

Ford выкатил "раллийный" Mustang
Mercedes

15.04

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар
Opel

12.04

Opel показал возрожденный Frontera
Moskvich

12.04

Раскрыт дизайн самого большого "Москвича"
Lamb

12.04

Huracan STJ стал последним Lamborghini с V10
Ford

11.04

Ford красиво прощается с заряженным Focus
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1943