АвтоНовости Chevrolet |
||
Chevrolet |
Chevrolet Corvette сменил поколение
Легендарный американский спорткар увидел свет в новой генерации.
Восьмой Chevrolet Corvette унаследовал приставку Stingray от предшественника, которую тот получил от моделей, выпускавшихся в 60-е и 70-е годы ХХ столетия. Таким образом разработчики подчеркнули преемственность поколений. Впрочем, это едва ли не единственное "наследие предков". В остальном спорткар претерпел кардинальные изменения.
Главная новость – Corvette впервые стал среднемоторным. Ранее идея перенести двигатель к задней оси воплощалась только на концептах. Смена компоновки потребовала иных пропорций кузова. Кабина сдвинулась вперед на 40 сантиметров. Крыша стала более покатой, корма – массивнее. Перед лобовым стеклом разместился багажный отсек.
Кузов сделан из алюминия и стеклопластика. Моторный отсек усилен поперечной углепластиковой балкой. Как и ранее, панель крыши можно снять и убрать в дополнительный багажный отсек на корме. После этого места для поклажи здесь не останется. Да и вообще Chevrolet не любит себя грузить – общий объем двух багажников составляет всего 357 литров.
Интерьер обещает более богатую отделку, включая натуральную кожу. Приборная панель полностью перешла на цифру. К ней прирос экран мультимедиа, развернутый к водителю. Место пилота отгорожено от пассажирского дополнительной перегородкой. На ней устроился ряд кнопок для регулировки различных опций.
Двигатель по-прежнему имеет внушительный объем 6.2 литра. Это модернизированная версия старого атмосферного V8. Он имеет непосредственный впрыск и по паре клапанов на цилиндр. Мощность после апгрейда выросла с 466 до 502 сил. А еще мотору достался новый "напарник" – робот Tremec с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами. Он разом заменил старые МКП и "автомат".
В основу Corvette Stingray легла новая платформа, что сказалось и на ходовой. В передней и задней подвеске стоят конструкции с парой рычагов и пружинами. Есть и адаптивные амортизаторы, способные менять клиренс - приподнимать передок на 5 сантиметров на неровном покрытии. Правда, за это умение придется доплатить.
Усиленные тормоза с суппортами о четырех поршнях входят в стандарт. Рулевое обещает быть "острее" за счет уменьшенного передаточного отношения. Адаптивный усилитель подчиняется выбранному режиму езды. Число самих режимов выросло. Помимо заводских сюда вошли MyMode и Z mode, позволяющие по отдельности настраивать движок, КПП, подвеску и рулевое.
Для любителей версий погорячее предложен набор Z51 Performance. Он предусматривает новый обвес, улучшенную тормозную систему с фиксированными скобами впереди, амортизаторы Magnetic Ride и электронный "самоблок". Такой Corvette заявлен как самый быстрый. На разгон с места до сотни от тратит меньше трех секунд. Динамика обычных версий пока не раскрыта.
Производство Corvette продолжится в американском штате Кентукки. В Chevrolet уверены, что новинка будет пользоваться популярностью, поэтому предприятие в Боулинг Грин планируется перевести с одной на две смены. Продажи в США начнутся в четвертом квартале по цене примерно от 60 тысяч долларов. Чуть позже свет увидит родстер и трековая модификация с литерой R.
19 июля 2019 |
АвтоНовости за 19 июля 2019 г.
Другие новости Chevrolet
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1570