Lotus

АвтоНовости Lotus

АвтоНовости Lotus

Lotus





Lotus выпустил революционный суперкар



Британская компания Lotus сделала мощнейшее авто в своей истории.



Lotus Evija. Фото Lotus

Купе Evija – первая по-настоящему новая модель Lotus с 2008 года. Она стала настоящей сенсацией. Никогда ранее компания не выпускала электрокары. Никогда ранее ее серийные автомобили не были такими мощными. Потолок отдачи для них составлял 410-430 сил. Новинка же развивает около 2000 "лошадок" и 1700 Нм крутящего момента!

Суперкар оснащен четырьмя 493-сильными электрическими моторами – по одному на каждое колесо. Тяговая батарея стоит за креслами, где у обычных Lotus располагается ДВС. Это позволило сохранить фирменные "среднемоторные" пропорции кузова. Кроме того, инженеры добились почти идеального распределения веса по осям.

Электрическая начинка серьезно нарастила массу "Эвайи". Суперкар оказался самым тяжелым в модельном ряду – почти 1,7 тонны. Хотя в целом для его класса это немного. Сбросить лишний вес помог монокок из углепластика, который весит всего около 130 килограммов. Из композитных материалов изготовлены и внешние панели.

Инженеры Lotus уделили много внимания аэродинамике, сняв ради этого внешние зеркала. Их роль играют камеры, передающие картинку на мониторы внутри. Дверных ручек тоже нет - доступ в салон дают кнопки на брелке. От дверей к корме проходят специальные аэродинамические тоннели, а изменять прижимную силу на виражах помогает активный задний спойлер.

Оснащение включает лазерно-люминофорную оптику, цифровую приборку, климат-контроль, мультимедиа и прочие нужные вещи. Бортовой компьютер дает выбор из пяти ездовых режимов. Вариант Track позволит как следует "зажечь" на трассе, однако на максимальной скорости зарядки батарей хватит всего на семь минут. Зато в режиме Eco можно медленно, но верно проехать до 400 километров.

Динамика Evija раскрыта частично. Производители сообщили, что на разгон с нуля до сотни купе тратит менее трех секунд, а до отметки 300 – девять. Скоростной максимум заявлен на 320 километрах в час. Батарея на самом мощном терминале в 350 кВт заряжается примерно за четверть часа на 80 процентов.

Выпуск новинки стартует в 2020 году. Производство будет налажено на головном предприятии Lotus в Хетеле. Оставить заказ можно уже сейчас, правда, это влетит в копеечку. По предварительным данным, за модель просят от 1,5-2 миллиона евро. Причем, тираж будет жестко лимитирован. В общей сложности британцы намерены выпустить 130 экземпляров.

 

17 июля 2019

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 17 июля 2019 г.







Последние автоновости

Ford Bronco Sport. Фото Ford

14.07 Ford Bronco Sport: теперь и кроссовер

К рамному вездеходу Ford Bronco присоединился "паркетник" с шильдиком Sport. ..далее.

Kia

14.07

У Kia Seltos нашли проблемы с рулевым
Jeep

14.07

Jeep Wrangler получил мощный V8
Ford

14.07

Ford показал возрожденный Bronco
Kia

13.07

Новый Kia Carnival приедет в Россию
Chery

13.07

Chery выкатила новый пятиметровый кроссовер
Hyundai

13.07

Hyundai готовит "подогретый" Elantra
Suzuki

13.07

Suzuki Jimny проиграл экологам
Vaz

10.07

Chevrolet Niva официально стал "Ладой"
Chery

10.07

Chery раскрыла технику нового Tiggo 7

10.07

Названы самые популярные кроссоверы в России
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 789