Lotus

АвтоНовости Lotus

Lotus



Lotus выпустил революционный суперкар


Британская компания Lotus сделала мощнейшее авто в своей истории.



Lotus Evija. Фото Lotus

Купе Evija – первая по-настоящему новая модель Lotus с 2008 года. Она стала настоящей сенсацией. Никогда ранее компания не выпускала электрокары. Никогда ранее ее серийные автомобили не были такими мощными. Потолок отдачи для них составлял 410-430 сил. Новинка же развивает около 2000 "лошадок" и 1700 Нм крутящего момента!

Суперкар оснащен четырьмя 493-сильными электрическими моторами – по одному на каждое колесо. Тяговая батарея стоит за креслами, где у обычных Lotus располагается ДВС. Это позволило сохранить фирменные "среднемоторные" пропорции кузова. Кроме того, инженеры добились почти идеального распределения веса по осям.

Электрическая начинка серьезно нарастила массу "Эвайи". Суперкар оказался самым тяжелым в модельном ряду – почти 1,7 тонны. Хотя в целом для его класса это немного. Сбросить лишний вес помог монокок из углепластика, который весит всего около 130 килограммов. Из композитных материалов изготовлены и внешние панели.

Инженеры Lotus уделили много внимания аэродинамике, сняв ради этого внешние зеркала. Их роль играют камеры, передающие картинку на мониторы внутри. Дверных ручек тоже нет - доступ в салон дают кнопки на брелке. От дверей к корме проходят специальные аэродинамические тоннели, а изменять прижимную силу на виражах помогает активный задний спойлер.

Оснащение включает лазерно-люминофорную оптику, цифровую приборку, климат-контроль, мультимедиа и прочие нужные вещи. Бортовой компьютер дает выбор из пяти ездовых режимов. Вариант Track позволит как следует "зажечь" на трассе, однако на максимальной скорости зарядки батарей хватит всего на семь минут. Зато в режиме Eco можно медленно, но верно проехать до 400 километров.

Динамика Evija раскрыта частично. Производители сообщили, что на разгон с нуля до сотни купе тратит менее трех секунд, а до отметки 300 – девять. Скоростной максимум заявлен на 320 километрах в час. Батарея на самом мощном терминале в 350 кВт заряжается примерно за четверть часа на 80 процентов.

Выпуск новинки стартует в 2020 году. Производство будет налажено на головном предприятии Lotus в Хетеле. Оставить заказ можно уже сейчас, правда, это влетит в копеечку. По предварительным данным, за модель просят от 1,5-2 миллиона евро. Причем, тираж будет жестко лимитирован. В общей сложности британцы намерены выпустить 130 экземпляров.

 

17 июля 2019


 АвтоНовости за 17 июля 2019 г.



Другие новости Lotus

Lotus Emeya. Фото Lotus

11.09.2023 Lotus выпустил соперника Porsche Taycan

Новая модель Lotus получила пятидверный кузов и название Emeya. ..далее.

30.08.2023

Lotus дразнит очень крутым седаном

26.10.2022

Lotus рассказал о моторах Eletre

18.10.2022

Lotus выкатил крутой Evija "на стиле"

30.03.2022

Lotus рассекретил свой первый кроссовер

18.03.2022

Lotus Emira дождался двигателя от AMG

10.03.2022

Lotus не удержал в секрете свой первый кроссовер

28.02.2022

Последний Lotus Elise достался Элизе

24.12.2021

Конец эпохи: Lotus прекратил выпуск трех моделей
 Все новости Lotus Lotus



Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1607