![]() |
АвтоНовости Honda | |
Honda |
Honda рассказала все о новом хэтчбеке
Электрический компакт Honda-e не удержал в секрете интерьер и технику.

Прием заказов на модель стартовал еще в мае. Однако с публикацией характеристик модели Honda почему-то тянула. Было известно лишь, что новинка полностью электрическая. В ее основу легло созданное "с нуля" шасси, которое сделано из стальных и алюминиевых сплавов. Дизайн позаимствован у концепта Urban EV образца 2017 года.
По габаритам модель оказалась даже меньше, чем малютка Jazz. От носа до хвоста в Honda-e всего 3,9 метра. Она имеет подвеску со стойками McPherson впереди и сзади. Электромотор расположен на корме, причем, тяга тоже передается на заднюю ось. Агрегат выдает 150 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.

Энергия запасается в комплекте литий-ионных батарей. По новому стандарту WLTP их хватает на 200 километров. Восстановить заряд на 80 процентов на специальном терминале займет около получаса. Разъем для "заправки" располагается в носовой части электрокара. Сами же аккумуляторы спрятаны под полом салона.

Модель обещает быть интересной в управлении, благодаря низкому центру тяжести и идеальному распределению веса по осям (50 на 50). Не подкачало и оснащение. Управление бортовыми опциями "зашито" в сенсорные панели. На месте боковых зеркал стоят видеокамеры. передающие картинку на отдельные экраны внутри. Такое решение тоже пойдет в серию – правда, не во всех странах.

До покупателей первые машины доберутся в начале следующего года. Главный ориентир – Европа. Ожидаемый прайс-лист оттолкнется от 30 тысяч евро, из которых 800 заказчику нужно внести в качестве предоплаты. Планы сравнительно скромные. В ЕС Honda намерена реализовать хотя бы по 5 тысяч "ешек" в год. Заказы уже принимаются во Франции, Норвегии, Германии и других странах.
2 июля 2019 |
Другие новости Honda

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Honda
- Отзывы владельцев Honda
- Фотокаталог автомобилей Honda
- Обзоры и тест-драйвы Honda
- Спецпредложения дилеров Honda
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1841