АвтоНовости Peugeot |
||
Peugeot |
Peugeot рассекретила новый 2008
Компактный кроссовер Peugeot 2008 выходит в свет во втором поколении.
Автомобиль сменил генерацию вслед за ближайшим родственником – хэтчбеком 208. Обе модели стоят на шасси CMP и делят целый ряд узлов и агрегатов. А еще "тележка", помимо ДВС, может носить полностью электрическую силовую начинку. Несложно догадаться, что такая версия в гамме Peugeot 2008 тоже появилась.
Перемены в дизайне очевидны. Головная оптика упростила форму и зажгла крупные диодные штрихи. Решетка радиатора увеличилась, а по бокам бампера устроились "клыки" ходовых огней. Впрочем, хищного выражения машине они не придали, поскольку эффект сгладила добродушная "улыбка" нижней фальш-решетки.
Боковая оконная линия круто взмыла вверх, что заметно уменьшило остекление задних дверей. Фонари на корме превратились в узкие полоски, но сохранили тройные светодиодные штрихи. Полностью пересмотрена и штамповка дверей, заигравшая на свету угловатыми гранями. Кузов удлинился почти на 15 сантиметров – до 4,3 метра, и это видно сразу.
Интерьер продолжает дизайнерские традиции Peugeot – с приборкой i-Cockpit, вынесенной поверх баранки. Панель полностью перешла на цифру. Дисплей мультимедиа вырос до 10 дюймов, хотя дешевые комплектации довольствуются пятью. Ряд клавиш на центральной консоли сохранен, но сами переключатели - иные. Селектор КПП превратился в нефиксируемый джойстик.
За счет выросшей длины салон стал просторнее. Благо, большая часть прибавки "ушла" в колесную базу, которая отныне составляет 2,65 метра. Кроме того, "пыжик" возьмет на борт больше поклажи. Стандартный объем багажника увеличился с 360 до 405 литров. Еще около 30 литров даст подполье, если закрепить "поддон" в нижней точке.
Набор опций богат – проекционный дисплей, панорамная крыша, аудиосистема Focal, спортивный декор внешности и интерьера. Версии с АКП можно укомплектовать адаптивным круизом, который работает на любой скорости. Правда, система автоматического торможения эффективна лишь до отметки 140 километров в час. Зато датчики умеют распознавать пешеходов и велосипедистов.
В силовой гамме – бензиновые "трешки" 1.2 PureTech с отдачей от 100 до 155 сил, а также дизель 1.5 BlueHDi в версиях со 100 и 130 "лошадками". Коробки передач – МКП о шести скоростях или АКП Aisin о восьми. Привод, как и у предка только передний. На бездорожье придется рассчитывать лишь на антипробуксовочный комплекс Grip Control.
Новая электрическая версия e-2008 сделана на основе хэтчбека e-208. Ее агрегат "завязан" на переднюю ось и выдает 136 лошадиных сил. Батареи хватает примерно на 310 километров в режиме Eco. Кроме него есть менее экономичные режимы Normal и Sport, а еще можно выбирать схемы рекуперации при торможении. От обычной розетки батареи заряжаются около 16 часов. На терминалах это время можно сократить до получаса.
Продажи второго поколения SUV стартуют в конце года. На европейский рынок почти одновременно выйдут все модификации силовых агрегатов. Кстати, производство Peugeot 2008 наладят уже не во французском Мюлузе, а в испанском Виго. Скорее всего, отсюда их будут поставлять и в Россию. Будет также версия для Китая, но ее локализуют в Поднебесной – на предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане.
19 июня 2019 |
АвтоНовости за 19 июня 2019 г.
Другие новости Peugeot
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Peugeot
- Отзывы владельцев Peugeot
- Фотокаталог автомобилей Peugeot
- Обзоры и тест-драйвы Peugeot
- Спецпредложения дилеров Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1742