АвтоНовости Bentley |
||
Bentley |
Новый Bentley Flying Spur порулит задней осью
Роскошный седан Bentley Flying Spur рассекречен после смены поколения.
Как и подобает машинам такого класса, Flying Spur избежал революции в дизайне. Тем не менее, отличить его от предка легко. Круглые секции оптики полностью обновились, причем, внешняя стала гораздо меньше внутренней. Решетка радиатора сменила сетку на "частокол". Кузов визуально удлинился, что немудрено, поскольку колесная база прибавила 13 сантиметров – почти до 3,2 метра.
Головные фары получили набор матричных диодов. Светодиоды в задних фонарях теперь рисуют значок Bentley. Крылатая фигурка на капоте при движении прячется в специальную нишу, чтобы обеспечить безопасность пешеходов. Но на парковке она сама выдвигается и приветственно мигает подсветкой, едва машина распознает ключ владельца.
Прибавка пространства внутри досталась в основном галерке. Форма задних кресел красноречиво намекает, что третьему тут не место. Зато двум оставшимся седокам достались электрические регулировки, подогрев, вентиляция и прочие удобства. Отдельные зоны климата настраиваются с торца центрального тоннеля, где устроилась своя сенсорная панель.
Хватает гаджетов и у водителя. В центр торпедо встроена панель, которая поворачивается к седокам одной из трех граней – экраном мультимедиа, аналоговыми приборами или глухой деревянной "стеной". Чуть ниже блок климата, аналоговые часики, и беспроводная зарядка для смартфонов. Приборка перед баранкой теперь цифровая. Салон отделан по высшему разряду – особой текстурной кожей с объемным рисунком.
Вслед за родственниками из семьи Continental седан перебрался на шасси современных Porsche Panamera. Он получил подвеску Dynamic Ride с регулировкой жесткости амортизаторов и активными стабилизаторами. Но главное, Flying Spur впервые среди моделей Bentley обзавелся подруливающей задней осью. Производители уверяют, что она заметно улучшила управляемость.
Бензиновый движок 6.0 W12 с парой двухпоточных нагнетателей знаком по тем же Continental. Он выдает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, позволяя "разменять" первую сотню за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 333 километра в час. Передачи переключает "робот" о восьми скоростях и двух сцеплениях. Привод - полный, где передняя ось подключается муфтой.
Живой дебют модели намечен на осень. Тогда же стартует и прием заказов, чтобы в начале следующего года Flying Spur добрались до первых покупателей. По традиции Bentley предложит широкую программу индивидуализации от придворного ателье Mulliner. Заказчики смогут менять не только отделку салона и внешности, но даже форму кузовных панелей. Цены на новинку объявят позже.
14 июня 2019 |
АвтоНовости за 14 июня 2019 г.
Другие новости Bentley
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Bentley
- Отзывы владельцев Bentley
- Фотокаталог автомобилей Bentley
- Обзоры и тест-драйвы Bentley
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2012