![]() |
АвтоНовости Renault | |
Renault |
Renault выкатила заряженный Alpine A110
Cреднемоторное спортивное купе Alpine A110 обзавелось S-версией.

В моторном отсеке новинки стоит знакомая бензиновая "турбочетверка" 1.8, мощность которой увеличена с 252 до 292 лошадиных сил. Максимальная тяга осталась при своих 320 Нм. Однако "потолок" оборотов для нее вырос с 5000 до 6400 в минуту. Все это стало возможным после перенастройки "мозгов" и увеличения давления в системе наддува
В паре с двигателем трудится тот же робот Getrag о семи диапазонах. У него изменились только настройки. На динамике новые характеристики сказались несильно. Первую сотню Alpine A110 S покоряет за 4,4 секунды, отыгрывая 0,1 у обычного купе. Скоростной максимум увеличен на 10 километров в час – до отметки 260.

Зато управляемость обещает быть интереснее. Жесткость пружин в подвеске выросла наполовину, а стабилизаторов поперечной устойчивости — вдвое. Клиренс уменьшился на полсантиметра. Колеса обуты в более широкие шины Michelin Pilot Sport 4. А еще в стандартную комплектацию вошли тормоза Brembo, за которые на простом Alpine A110 нужно доплачивать.

Внешность изменилась в деталях. В обвесе появились детали из углепластика, а в интерьере – оранжевая прострочка. В число опций вошла карбоновая крыша, правда, существенно снизить массу за ее счет не удастся. В сравнении с обычной, алюминиевой, она весит всего на пару килограмм меньше. Продажи S-купе стартуют осенью. За него попросят от 66,5 тысячи евро – на 11 тысяч дороже обычного Alpine A110.

14 июня 2019 |
АвтоНовости за 14 июня 2019 г.
Другие новости Renault

Последние автоновости

13.06 Toyota по-тихому превратила Land Cruiser в гибрид
Новая модификация внедорожника Toyota Land Cruiser 300 выходит в продажу. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Renault
- Отзывы владельцев Renault
- Фотокаталог автомобилей Renault
- Обзоры и тест-драйвы Renault
- Спецпредложения дилеров Renault
Рекомендуем прочитать:
Jetour T2 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
Geely Coolray |
Infiniti QX55 |
Changan Uni-K |
Просмотров: 1857