Renault АвтоНовости Renault

Renault


Renault выкатила заряженный Alpine A110


Cреднемоторное спортивное купе Alpine A110 обзавелось S-версией.



Alpine A110 S. Фото Renault

В моторном отсеке новинки стоит знакомая бензиновая "турбочетверка" 1.8, мощность которой увеличена с 252 до 292 лошадиных сил. Максимальная тяга осталась при своих 320 Нм. Однако "потолок" оборотов для нее вырос с 5000 до 6400 в минуту. Все это стало возможным после перенастройки "мозгов" и увеличения давления в системе наддува

В паре с двигателем трудится тот же робот Getrag о семи диапазонах. У него изменились только настройки. На динамике новые характеристики сказались несильно. Первую сотню Alpine A110 S покоряет за 4,4 секунды, отыгрывая 0,1 у обычного купе. Скоростной максимум увеличен на 10 километров в час – до отметки 260.

Renault выкатила заряженный Alpine A110 - 1

Зато управляемость обещает быть интереснее. Жесткость пружин в подвеске выросла наполовину, а стабилизаторов поперечной устойчивости — вдвое. Клиренс уменьшился на полсантиметра. Колеса обуты в более широкие шины Michelin Pilot Sport 4. А еще в стандартную комплектацию вошли тормоза Brembo, за которые на простом Alpine A110 нужно доплачивать.

Renault выкатила заряженный Alpine A110 - 2

Внешность изменилась в деталях. В обвесе появились детали из углепластика, а в интерьере – оранжевая прострочка. В число опций вошла карбоновая крыша, правда, существенно снизить массу за ее счет не удастся. В сравнении с обычной, алюминиевой, она весит всего на пару килограмм меньше. Продажи S-купе стартуют осенью. За него попросят от 66,5 тысячи евро – на 11 тысяч дороже обычного Alpine A110.

Renault выкатила заряженный Alpine A110 - 3


 

14 июня 2019


АвтоНовости за 14 июня 2019 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1991