|
|
Новости компаний | |
|
||
В проекте Hyundai «Безопасная дорога» приняли участие более 5500 детей
Компания «Хендэ Мотор СНГ» завершила второй учебный год проекта «Безопасная дорога».

За этот период его участниками стали 57 дошкольных образовательных организаций, 477 педагогов, 5 617 детей и 5 393 родителей из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.
Проект «Безопасная дорога» стартовал в 2017 году по инициативе и при поддержке Hyundai. Его главной целью является формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста и их родителей. Проект получил положительные рецензии и поддержку Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, ФКУ НИЦ БДД МВД России, Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ.

В рамках проекта воспитатели детских дошкольных учреждений, пройдя методическую подготовку, проводят специально разработанные интерактивные занятия для детей по формированию культуры безопасного поведения на дороге, а также семинары и консультации для их родителей. Каждое учреждение получает обширный методический набор, включающий наглядные материалы и пособия, дидактические карточки, игры и семейные задания для проведения занятий и обучающих экспериментов по дорожной безопасности.
«Для нас, как для автомобильной компании, крайне важно развивать и поддерживать культуру безопасного поведения на дорогах, – прокомментировал управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. – Это касается как водителей, так и пешеходов, не только детей, но и взрослых. Именно поэтому в нашем проекте активно участвуют родители. Мы уверены, что живой диалог и активное вовлечение всей семьи повышает эффективность обучения детей».

Источник: Хендэ Мотор СНГ |
10 июня 2019 |
АвтоНовости за 10 июня 2019 г.
Другие новости по теме
![]() 15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее. | ||
| АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON | ||
| Jetour стал партнером парка «Сокольники» | ||
| Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES | ||
| ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития | ||
| Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства | ||
| Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия | ||
| Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России | ||
| Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2087
























