Mazda АвтоНовости Mazda

Mazda


Mazda обновила CX-5 для России


Модернизированный Mazda CX-5 оценен для российского рынка. За кроссовер попросили от 1 миллиона 579 тысяч рублей.



Mazda CX-5. Фото Mazda

Обновление случилось в прошлом году. Разработчики улучшили внутреннюю отделку, расширили оснащение. Мультимедиа обзавелась сервисами CarPlay и Android Auto. Фирменная система G-Vectoring Control получила приставку Plus и ускорила реакции на отклонения угла колес и нажатия педали газа, что должно "обострить" управляемость.

Главной же фишкой SUV стал новый мотор - бензиновый 2.5 Skyactiv-G, знакомый по седану Mazda6 и старшему кроссоверу CX-9. Агрегат оснащен системой Dynamic Pressure Turbo, которая имитирует работу турбины с изменяемой геометрией. На новинке он выдал 230 сил и 420 Нм тяги. Правда, версии CX-5 для России он пока не положен.

Mazda обновила  CX-5 для России - 1

Нашим покупателям предложен прежний набор агрегатов. Это бензиновые атмосферники 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 192 лошадиные силы. Первый дает выбор между МКП и АКП о шести скоростях. Второй комплектуется только автоматической коробкой. Привод - передний или полный.

Зато новая топовая комплектация Executive у российских дилеров появится. Производители попросили за нее от 2 миллионов 382 тысяч рублей. Ожидается, что эта версия даст около 10 процентов продаж. Благо, доступна она с обоими моторами.

Mazda обновила  CX-5 для России - 2

Executive - очередной шаг Mazda в сторону премиум-класса. Салон здесь отделан натуральным деревом и кожей Nappa. Передние сиденья оснащены вентиляцией, задние - подогревом. В наборе оснащения также значится проекционный дисплей, аудиосистема Bose и новый семидюймовый экран на панели приборов. Полностью на "цифру" приборка CX-5 пока не перешла.

Mazda обновила  CX-5 для России - 3


 

3 июня 2019


АвтоНовости за 3 июня 2019 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 3293