CarExpert.ru

Новости компаний

 



Автосервис: каким он станет в ближайшем будущем?


Компания Bosch провела в столице традиционную ежегодную пресс-конференцию. Компания делает ставку на развитие производства в России современных автокомпонентов.



Фото CarExpert.ru

Оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в России в 2018 финансовом году составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей). «В продолжающейся непростой экономической ситуации в 2018 году Bosch удалось сохранить свои позиции на рынке РФ. «Выбранная нами стратегия развития локального производства дает отличные результаты», — говорит президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. — В 2019 году мы планируем продолжить стратегию укрепления локализации в России. Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании. В этом году мы планируем продолжить расширять нашу партнерскую сеть и сотрудничать с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей».

О развитии производства автокомпонентов рассказал Сергей Цвелодуб, региональный директор по продажам автомобильных комплектующих ООО «Роберт Бош».

Для направления “Решения для мобильности” 2018 финансовый год был также успешным: бизнес подразделения автомобильных комплектующих развивался и рос вместе с рынком. С каждым годом в России увеличивается количество новых автомобилей, в которых установлены системы активной безопасности Bosch, что в свою очередь положительно влияет на безопасность дорожного движения.

В 2018 году в Самаре началось производство систем ABS и ESP девятого поколения. В этом году будет освоен выпуск ABS 9.3, половина из которых предназначена для автомобилей российского производства, половина для экспорта. В настоящее время ведутся работы над локализацией компонентов для систем, соответствующих нормам Euro 6.

Сеть “Бош Авто Сервис” в 2018 году также была отмечена премией – «Мировые Автомобильные Компоненты» в номинации «Лучшая сетевая концепция для СТО». Сеть остается крупнейшей в России, продолжая развивать свою программу лояльности eXtra для СТО и магазинов автомобильных запчастей: количество ее пользователей выросло на 18% по сравнению с 2017 годом.

Диагностические тестеры Bosch KTS и выпущенное в 2019 году ПО ESI[tronic] online позволяют сервисам обслуживать блоки управления распространенных транспортных средств с использованием наиболее полной технической информации. Еще одним новшеством стала база данных EBR (Experience-based Repair), содержащая описания часто встречающихся неисправностей.

Кроме того, в 2018 году в Учебно-консультационном центре Bosch прошло обучение более 1 300 человек, а горячая линия службы технической поддержки и сервиса обработала около 4 тыс. заявок.

Одно из перспективных направлений Bosch – разработка систем для автономного вождения, до 2022 года компании инвестирует в данный сегмент более 4 млрд Евро.

К сожалению Россия пока еще существенно отстает по распространению систем помощи водителю от европейских стран. В 2017 году лишь 6% автомобилей проданных в России были оснащены системами автоматического экстренного торможения, для сравнения в Германии и Бельгии таких машин было 54%, в Нидерландах 45%, в Великобритании 43%, во Франции 31%.

На наших глаза подключенный автомобиль становится реальностью. Уже вскоре обновить софт автомобиля через облачные приложения станет не сложнее, чем смартфон. Транспортные средства смогут диагностировать неисправности в автоматическом режиме. В результате сократится количество визитов на сервис, что приведет к экономии времени и денег. Технологии быстрого обновления позволяют ускорить процесс обновления и сократить затраты.

Еще один тренд современности – удаленная диагностика автомобилей в режиме online, которая дает возможность отслеживать состояние компонентов и систем транспортных средств, оптимизировать планирование задач пот обслуживанию на основании данных от подключенного автомобиля. Благодаря обслуживанию по состоянию узлов и агрегатов, а не по регламентным срокам произойдет уменьшение затрат на обслуживание и ремонт, резко сократится число внезапных поломок. Также удаленная диагностика сокращает время ремонта до 25% благодаря рациональному использованию станций технического обслуживания и оптимизации логистики поставок запчастей.

 

23 мая 2019


 АвтоНовости за 23 мая 2019 г.



Другие новости по теме

Фото SERES

29.10.2024 Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES

За 100 дней автомобили преодолели более 15 тыс. км. ..далее.

08.10.2024

ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития

21.08.2024

Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства

11.07.2024

Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия

04.07.2024

Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России

27.06.2024

Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России

26.06.2024

Новый LX уже в КЛЮЧАВТО Краснодар!

14.06.2024

Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up

03.06.2024

Группа компаний GTS провела фестиваль больших машин
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2224