CarExpert.ru

Новости компаний

 



Автосервис: каким он станет в ближайшем будущем?


Компания Bosch провела в столице традиционную ежегодную пресс-конференцию. Компания делает ставку на развитие производства в России современных автокомпонентов.



Фото CarExpert.ru

Оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в России в 2018 финансовом году составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей). «В продолжающейся непростой экономической ситуации в 2018 году Bosch удалось сохранить свои позиции на рынке РФ. «Выбранная нами стратегия развития локального производства дает отличные результаты», — говорит президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. — В 2019 году мы планируем продолжить стратегию укрепления локализации в России. Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании. В этом году мы планируем продолжить расширять нашу партнерскую сеть и сотрудничать с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей».

О развитии производства автокомпонентов рассказал Сергей Цвелодуб, региональный директор по продажам автомобильных комплектующих ООО «Роберт Бош».

Для направления “Решения для мобильности” 2018 финансовый год был также успешным: бизнес подразделения автомобильных комплектующих развивался и рос вместе с рынком. С каждым годом в России увеличивается количество новых автомобилей, в которых установлены системы активной безопасности Bosch, что в свою очередь положительно влияет на безопасность дорожного движения.

В 2018 году в Самаре началось производство систем ABS и ESP девятого поколения. В этом году будет освоен выпуск ABS 9.3, половина из которых предназначена для автомобилей российского производства, половина для экспорта. В настоящее время ведутся работы над локализацией компонентов для систем, соответствующих нормам Euro 6.

Сеть “Бош Авто Сервис” в 2018 году также была отмечена премией – «Мировые Автомобильные Компоненты» в номинации «Лучшая сетевая концепция для СТО». Сеть остается крупнейшей в России, продолжая развивать свою программу лояльности eXtra для СТО и магазинов автомобильных запчастей: количество ее пользователей выросло на 18% по сравнению с 2017 годом.

Диагностические тестеры Bosch KTS и выпущенное в 2019 году ПО ESI[tronic] online позволяют сервисам обслуживать блоки управления распространенных транспортных средств с использованием наиболее полной технической информации. Еще одним новшеством стала база данных EBR (Experience-based Repair), содержащая описания часто встречающихся неисправностей.

Кроме того, в 2018 году в Учебно-консультационном центре Bosch прошло обучение более 1 300 человек, а горячая линия службы технической поддержки и сервиса обработала около 4 тыс. заявок.

Одно из перспективных направлений Bosch – разработка систем для автономного вождения, до 2022 года компании инвестирует в данный сегмент более 4 млрд Евро.

К сожалению Россия пока еще существенно отстает по распространению систем помощи водителю от европейских стран. В 2017 году лишь 6% автомобилей проданных в России были оснащены системами автоматического экстренного торможения, для сравнения в Германии и Бельгии таких машин было 54%, в Нидерландах 45%, в Великобритании 43%, во Франции 31%.

На наших глаза подключенный автомобиль становится реальностью. Уже вскоре обновить софт автомобиля через облачные приложения станет не сложнее, чем смартфон. Транспортные средства смогут диагностировать неисправности в автоматическом режиме. В результате сократится количество визитов на сервис, что приведет к экономии времени и денег. Технологии быстрого обновления позволяют ускорить процесс обновления и сократить затраты.

Еще один тренд современности – удаленная диагностика автомобилей в режиме online, которая дает возможность отслеживать состояние компонентов и систем транспортных средств, оптимизировать планирование задач пот обслуживанию на основании данных от подключенного автомобиля. Благодаря обслуживанию по состоянию узлов и агрегатов, а не по регламентным срокам произойдет уменьшение затрат на обслуживание и ремонт, резко сократится число внезапных поломок. Также удаленная диагностика сокращает время ремонта до 25% благодаря рациональному использованию станций технического обслуживания и оптимизации логистики поставок запчастей.

 

23 мая 2019


 АвтоНовости за 23 мая 2019 г.



Другие новости по теме

Jetour стал партнером парка «Сокольники»

12.12.2024 Jetour стал партнером парка «Сокольники»

Автомобильный бренд Jetour стал официальным партнером парка «Сокольники» в зимнем сезоне 2024 – 2025. ..далее.

29.10.2024

Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES

08.10.2024

ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития

21.08.2024

Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства

11.07.2024

Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия

04.07.2024

Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России

27.06.2024

Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России

26.06.2024

Новый LX уже в КЛЮЧАВТО Краснодар!

14.06.2024

Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2258