Новости компаний |
||
|
Автосервис: каким он станет в ближайшем будущем?
Компания Bosch провела в столице традиционную ежегодную пресс-конференцию. Компания делает ставку на развитие производства в России современных автокомпонентов.
Оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в России в 2018 финансовом году составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей). «В продолжающейся непростой экономической ситуации в 2018 году Bosch удалось сохранить свои позиции на рынке РФ. «Выбранная нами стратегия развития локального производства дает отличные результаты», — говорит президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. — В 2019 году мы планируем продолжить стратегию укрепления локализации в России. Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании. В этом году мы планируем продолжить расширять нашу партнерскую сеть и сотрудничать с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей».
О развитии производства автокомпонентов рассказал Сергей Цвелодуб, региональный директор по продажам автомобильных комплектующих ООО «Роберт Бош».
Для направления “Решения для мобильности” 2018 финансовый год был также успешным: бизнес подразделения автомобильных комплектующих развивался и рос вместе с рынком. С каждым годом в России увеличивается количество новых автомобилей, в которых установлены системы активной безопасности Bosch, что в свою очередь положительно влияет на безопасность дорожного движения.
В 2018 году в Самаре началось производство систем ABS и ESP девятого поколения. В этом году будет освоен выпуск ABS 9.3, половина из которых предназначена для автомобилей российского производства, половина для экспорта. В настоящее время ведутся работы над локализацией компонентов для систем, соответствующих нормам Euro 6.
Сеть “Бош Авто Сервис” в 2018 году также была отмечена премией – «Мировые Автомобильные Компоненты» в номинации «Лучшая сетевая концепция для СТО». Сеть остается крупнейшей в России, продолжая развивать свою программу лояльности eXtra для СТО и магазинов автомобильных запчастей: количество ее пользователей выросло на 18% по сравнению с 2017 годом.
Диагностические тестеры Bosch KTS и выпущенное в 2019 году ПО ESI[tronic] online позволяют сервисам обслуживать блоки управления распространенных транспортных средств с использованием наиболее полной технической информации. Еще одним новшеством стала база данных EBR (Experience-based Repair), содержащая описания часто встречающихся неисправностей.
Кроме того, в 2018 году в Учебно-консультационном центре Bosch прошло обучение более 1 300 человек, а горячая линия службы технической поддержки и сервиса обработала около 4 тыс. заявок.
Одно из перспективных направлений Bosch – разработка систем для автономного вождения, до 2022 года компании инвестирует в данный сегмент более 4 млрд Евро.
К сожалению Россия пока еще существенно отстает по распространению систем помощи водителю от европейских стран. В 2017 году лишь 6% автомобилей проданных в России были оснащены системами автоматического экстренного торможения, для сравнения в Германии и Бельгии таких машин было 54%, в Нидерландах 45%, в Великобритании 43%, во Франции 31%.
На наших глаза подключенный автомобиль становится реальностью. Уже вскоре обновить софт автомобиля через облачные приложения станет не сложнее, чем смартфон. Транспортные средства смогут диагностировать неисправности в автоматическом режиме. В результате сократится количество визитов на сервис, что приведет к экономии времени и денег. Технологии быстрого обновления позволяют ускорить процесс обновления и сократить затраты.
Еще один тренд современности – удаленная диагностика автомобилей в режиме online, которая дает возможность отслеживать состояние компонентов и систем транспортных средств, оптимизировать планирование задач пот обслуживанию на основании данных от подключенного автомобиля. Благодаря обслуживанию по состоянию узлов и агрегатов, а не по регламентным срокам произойдет уменьшение затрат на обслуживание и ремонт, резко сократится число внезапных поломок. Также удаленная диагностика сокращает время ремонта до 25% благодаря рациональному использованию станций технического обслуживания и оптимизации логистики поставок запчастей.
23 мая 2019 |
Другие новости по теме
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2224