АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Audi S6 и S7 сменили поколение и моторы
Компания Audi рассекретила заряженные версии A6 и A7 нового поколения. Теперь они – дизельные.
Внешность моделей изменилась в духе обычных "шестерок" и "семерок" с поправками на спортивный стиль. Вырезы воздухозаборников впереди стали агрессивнее, колесные арки – шире. На корме Audi выросли "двухстволки" выхлопных патрубков. Завершают картину серебристые корпуса зеркал – традиционная примета S-модификаций.
Салон отличается спортивными креслами, которые S6 и S7 положены уже в стандарте вместе с виртуальной приборной панелью и климат-контролем с четырьмя зонами. Однако за "усеченную" баранку придется доплатить. В виде опции предложен и особый декор торпедо, дверей и центрального тоннеля, а также металлические накладки на педали.
Главные обновки – под капотом. В Европе заряженные Audi сменили бензиновые агрегаты на дизельные. Раньше здесь стояли 4.0 V8 мощностью 450 лошадиных сил. Теперь - 3.0 V6 TDI, знакомый по "горячему" кроссоверу SQ5. Агрегат оснащен турбиной и электрическим компрессором, который нивелирует эффект турбоямы на малых оборотах.
Есть у V6 и еще один электрический помощник. Это стартер-генератор, который "дает пинка" в первые секунды разгона, а в вялотекущем трафике работает по принципу системы Start/Stop. И компрессор, и гибридная надстройка подключены к отдельной 48-вольтовой сети и батарее, заряжающейся в том числе от системы рекуперации.
В сравнении с бензиновым предшественником V6 TDI потерял в мощности порядка сотни "лошадок". Он выдает 349 сил. Оснащенным им седан S6 разгоняется с нуля до сотни за 5 секунд, уступая предку шесть десятых. Универсал S6 Avant и лифтбек S7 Sportback еще медленнее – эта операция дается им за 5,1 секунды. Стандартный максимум для всех – 250 километров в час.
Американские S6 и S7 обещают быть круче, ведь в новом поколении их вооружили бензиновым 2.9 V6 TFSI. Он выдает те же 450 лошадиных сил, что и предшественник. Динамика пока не раскрыта, но она будет неплохой, учитывая наличие гибридной надстройки со стартер-генератором. Кроме США, такие версии предложат в Азии и на Ближнем Востоке.
В части трансмиссии – АКП о восьми скоростях и постоянный полный привод quattro. В стандартном режиме 60 процентов тяги отдано задним колесам. Но при желании сюда можно перебросить до 85 процентов крутящего момента и отключить систему стабилизации. В виде опции предложен спортивный дифференциал. Еще одной важно новинкой является подруливающая задняя ось, которая ранее полагалась только флагманскому Audi A8.
Подвеска в "базе" пружинная, но с адаптивными амортизаторами и спортивными настройками. Клиренс S6 занижен на 20 миллиметров, а S7 – на десять. Право на пневматическую ходовую получит тот, кто согласится доплатить. Среди опций также заявлены карбон-керамические тормоза с дисками до 400 миллиметров. Что касается размера колес, здесь есть выбор между R20 и R21. Продажи новинок в ЕС стартуют летом.
11 апреля 2019 |
АвтоНовости за 11 апреля 2019 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2565