Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi S6 и S7 сменили поколение и моторы


Компания Audi рассекретила заряженные версии A6 и A7 нового поколения. Теперь они – дизельные.



Audi S6 и S7. Фото Audi

Внешность моделей изменилась в духе обычных "шестерок" и "семерок" с поправками на спортивный стиль. Вырезы воздухозаборников впереди стали агрессивнее, колесные арки – шире. На корме Audi выросли "двухстволки" выхлопных патрубков. Завершают картину серебристые корпуса зеркал – традиционная примета S-модификаций.

Салон отличается спортивными креслами, которые S6 и S7 положены уже в стандарте вместе с виртуальной приборной панелью и климат-контролем с четырьмя зонами. Однако за "усеченную" баранку придется доплатить. В виде опции предложен и особый декор торпедо, дверей и центрального тоннеля, а также металлические накладки на педали.

Audi S6 и S7 сменили поколение и моторы - 1

Главные обновки – под капотом. В Европе заряженные Audi сменили бензиновые агрегаты на дизельные. Раньше здесь стояли 4.0 V8 мощностью 450 лошадиных сил. Теперь - 3.0 V6 TDI, знакомый по "горячему" кроссоверу SQ5. Агрегат оснащен турбиной и электрическим компрессором, который нивелирует эффект турбоямы на малых оборотах.

Есть у V6 и еще один электрический помощник. Это стартер-генератор, который "дает пинка" в первые секунды разгона, а в вялотекущем трафике работает по принципу системы Start/Stop. И компрессор, и гибридная надстройка подключены к отдельной 48-вольтовой сети и батарее, заряжающейся в том числе от системы рекуперации.

Audi S6 и S7 сменили поколение и моторы - 3

В сравнении с бензиновым предшественником V6 TDI потерял в мощности порядка сотни "лошадок". Он выдает 349 сил. Оснащенным им седан S6 разгоняется с нуля до сотни за 5 секунд, уступая предку шесть десятых. Универсал S6 Avant и лифтбек S7 Sportback еще медленнее – эта операция дается им за 5,1 секунды. Стандартный максимум для всех – 250 километров в час.

Audi S6 и S7 сменили поколение и моторы - 5

Американские S6 и S7 обещают быть круче, ведь в новом поколении их вооружили бензиновым 2.9 V6 TFSI. Он выдает те же 450 лошадиных сил, что и предшественник. Динамика пока не раскрыта, но она будет неплохой, учитывая наличие гибридной надстройки со стартер-генератором. Кроме США, такие версии предложат в Азии и на Ближнем Востоке.

Audi S6 и S7 сменили поколение и моторы - 4

В части трансмиссии – АКП о восьми скоростях и постоянный полный привод quattro. В стандартном режиме 60 процентов тяги отдано задним колесам. Но при желании сюда можно перебросить до 85 процентов крутящего момента и отключить систему стабилизации. В виде опции предложен спортивный дифференциал. Еще одной важно новинкой является подруливающая задняя ось, которая ранее полагалась только флагманскому Audi A8.

Audi S6 и S7 сменили поколение и моторы - 2

Подвеска в "базе" пружинная, но с адаптивными амортизаторами и спортивными настройками. Клиренс S6 занижен на 20 миллиметров, а S7 – на десять. Право на пневматическую ходовую получит тот, кто согласится доплатить. Среди опций также заявлены карбон-керамические тормоза с дисками до 400 миллиметров. Что касается размера колес, здесь есть выбор между R20 и R21. Продажи новинок в ЕС стартуют летом.

 

11 апреля 2019


 АвтоНовости за 11 апреля 2019 г.



Другие новости Audi

Audi Q6 Sportback e-tron от Audi Sport. Фото Audi

27.01.2025 Audi показала самый брутальный Q6

Кроссовер Audi Q6 Sportback e-tron превратили в вездеход для езды по снегу. ..далее.

16.12.2024

Audi: минус одна модель и один завод

28.11.2024

Audi сменила поколение Q5 Sportback

14.11.2024

Audi выкатила экономичный A3 Allstreet

08.11.2024

Audi представила новый дочерний бренд. Это AUDI

31.10.2024

Audi выпустила самый дешевый A6

24.10.2024

Audi вспомнила о модели А2

21.10.2024

Самые экономичные Audi A3 дождались апгрейда

15.10.2024

Audi Q6 e-tron превратили в кросс-купе
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Tank 400. Фото Tank

29.01 До России добрался четвертый Tank

Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2592