CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Российский автопром 2019: новые правила игры


11 марта 2019 года в столице состоялась встреча Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова с членами Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ходе которой обсуждались проблемы связанные с развитием высокотехнологичных отраслей промышленности в России и автопрома в частности.



Фото CarExpert.ru

Открыл встречу Йохан Вандерплаетсе, Председатель Правления АЕБ. Он отметил, что диалог с министерством крайне необходим европейским компаниям, ведущим бизнес в Российской Федерации и инвестирующим в ее экономику: «Наши общие цели ясны: это укрепление российской экономики, чтобы она стала одной из ведущих в мире: развитие промышленности страны за счет внедрения новых технологий и передового опыта, а также содействие ведению справедливой торговли и обеспечению равных условий для всех участников экономической деятельности».

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров выступил с речью, в которой затронул вопросы последних изменений института специальных инвестиционных контрактов (СПИК), требований к локализации производств и введения прослеживаемости товаров посредством их маркировки в России и других странах ЕврАзЭС.

«До 2024 года мы рассчитываем нарастить объем номенклатуры, которая относится к массовому спросу, для того чтобы обеспечить снижение контрафакта, фальсификата, ну и обеспечить в том числе лучшую собираемость налогов за счет легально производимой продукции и за счет того, что добросовестные производители будут защищены на внутреннем рынке», - сказал министр.

Говоря о локализации в автомобильной промышленности, Денис Мантуров отметил, что Министерство придерживается «разумного подхода» к данному вопросу, чтобы стимулировать производителей локализовать производство. На сегодняшний день подписано 33 СПИК, этот механизм востребован. Изначально планировалось, что таких контрактов в различных отраслях промышленности будет около 100 и в перспективе, вероятно, мы достигнем этого показателя. При этом в течение этого года механизм СПИК будет модифицирован. Главная цель – привлечение в нашу страну передовых наукоемких технологий.

Однако, несмотря на все усилия, ситуация в отечественном автопроме продолжает оставаться сложной. Из-за ограниченного спроса загрузка автозаводов составляет всего 45%. По данным Комитета автопроизводителей АЕБ продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2019 года упали на 3,6%, рынок демонстрирует отрицательную динамику впервые за последние два года. Объем продаж у лидеров рынка пока еще остается стабильным, но у некоторых ведущих брендов наблюдается существенное падение, например: у Renault количество проданных автомобилей в феврале 2019 года относительно аналогичного периода прошлого года сократилось на 25%, у Ford – на 45%.

 

11 марта 2019


 АвтоНовости за 11 марта 2019 г.






Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1502