Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Peugeot сменила поколение хэтчбека 208


Французские производители рассекретили следующую генерацию Peugeot 208.



Peugeot 208. Фото Peugeot

Как и прежде, хэтчбек рассчитан на продвинутую городскую молодежь. В новом поколении его дизайн стал еще более эмоциональным. Головная оптика упростила форму, но внутри зажглись броские секции светодиодов. А еще маленький "лев" наконец-то отрастил клыки – ходовые огни, рассекающие передний бампер под фарами.

Новый Peugeot 208 стал второй моделью PSA на шасси Сommon Modular Platform. Ранее его примерил "паркетник" DS 3 Crossback. В отличие от старой тележки PF1 оно легче. Но главное, платформа дает больше возможностей для установки электрических агрегатов. Универсальность силовых установок – один из главных козырей модели.

Peugeot сменила поколение хэтчбека 208 - 1

По меркам класса хэтчбек и правда имеет неплохой ассортимент двигателей. Бензиновая гамма включает "трешки" 1.2 с наддувом и мощностью 75, 100 и 130 сил. Младшему мотору положена МКП о пяти скоростях. Далее появляется выбор между МКП-6 и восьмискоростным автоматом. Дизельная альтернатива – 1.5 BlueHDi, который развивает до 100 сил и сочетается только с механической коробкой о шести передачах.

Peugeot сменила поколение хэтчбека 208 - 2

Особняком стоит версия e-208 с электрическим 139-сильным агрегатом, запитанным от батареи, которая размещена под салоном. Заявленный запас хода достигает 340 километров. Заряжать аккумуляторы можно от обычной розетки или специальных терминалов. В первом случае процесс займет долгие 16 часов. Однако 100-киловаттная станция "наполнит" батарею на 80 процентов за полчаса. Управлять процессом можно через смартфон, скачав приложение MyPeugeot.

Peugeot сменила поколение хэтчбека 208 - 3

Салон Peugeot встречает продвинутой цифровой приборкой i-Cockpit, вынесенной в нишу поверх баранки. Рядом устроился планшет мультимедиа. В зависимости от комплектации он имеет размер от семи до десяти дюймов. Система поддерживает интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Для смартфонов также предусмотрено беспроводное зарядное устройство близ селектора КПП.

Peugeot сменила поколение хэтчбека 208 - 4

Набор опций соответствует современным авто – система автоматического торможения, парк-пилот, датчики для чтения разметки и знаков. Бортовой "круиз" может самостоятельно ехать в пределах полосы на скорости от 65 километров в час. Ну а поскольку машина молодежная, разработчики не поскупились и на декор. Особенно он хорош в дорогих версиях GT Line и GT - спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали, обивка из алькантары и прочие радости.

Peugeot сменила поколение хэтчбека 208 - 5

Старт продаж 208-го "пыжика" намечен на осень. Покупателям предложат только версии в пятидверном кузове. Трехдверка ушла на покой из-за падающего спроса – этот тренд наметился не только у Peugeot. В целом же позиции у хэтчбека сильные. Только за прошлый год его тираж составил 230 тысяч экземпляров. Правда, это меньше, чем у основных конкурентов - Renault Clio и VW Polo.

 

25 февраля 2019


АвтоНовости за 25 февраля 2019 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2503