Ford

АвтоНовости Ford

АвтоНовости Ford

Ford





Ford сменил поколение Focus ST



Заряженное семейство Ford Focus вышло в четвертой генерации.



Ford Focus ST. Ford

Хэтчбек и универсал ST представлены вслед за обычными Focus, сменившими поколение в 2018 году. Дизайн заряженных версий изменился в том же русле. Обе они получили иную оптику и фальш-решетки. Ну а приметами спортивного характера стали более агрессивные бамперы, задний спойлер и особые колесные диски размером 18 или 19 дюймов.

Интерьер переоснащен за счет кресел Recaro и баранки с более пухлым ободом, срезанным в нижней части. Оборудование тоже улучшено. К примеру, ST-версии впервые получили селектор ездовых режимов. Помимо Normal и Sport имеется вариант Slippery/Wet для мокрой или обледеневшей дороги. Переключать режимы можно "быстрой" кнопкой на ступице руля.

Перебрав подвеску, инженеры Ford установили иные поворотные кулаки, более жесткие пружины и амортизаторы. Дорожный просвет уменьшился на сантиметр. Рулевое стало острее и "короче" – теперь баранка делает два оборота от упора до упора. Тормоза усилены за счет выросших дисков. Кроме того, впереди применены суппорты с двумя поршнями.

Моторы – новые. На смену 250-сильному бензиновому 2.0 EcoBoost пришел более мощный 2.3 из того же семейства. Мотор знаком по еще более крутым Focus RS, только здесь его отдача упала с 350 до 280 "лошадок". Впрочем, динамика неплоха. На покорение первой сотни бензиновый ST тратит менее шести секунд. А еще, помимо привычной МКП-6, модель обзавелась семискоростным "автоматом".

Всем бензиновым Ford Focus ST в стандартной комплектации положены адаптивные амортизаторы и электронный дисковый "самоблок" Borg Warner. Ну а за доплату в набор войдет еще и Performance Pack с функцией лаунч-контроля, трековым ездовым режимом Track Drive и автоматической системой перегазовки для версий с ручной коробкой.

Оснащение дизельных версий скромнее. Здесь не будет адаптивных амортизаторов и "самоблока". Зато сам мотор – новый. Турбированный 190-сильный 2.0 EcoBlue стоит вместо старого 185-сильного TDCi с таким же объемом. Ему в пару подобрана пока лишь механическая коробка, ну а робот PowerShift отправлен в отставку. Продажи новинок в ЕС стартуют летом. Увы, до России они не доберутся – семейство ST ушло от нас почти пять лет назад.



 

18 февраля 2019

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 18 февраля 2019 г.







Последние автоновости

Skoda Octavia. Фото Skoda

10.08 Skoda назвала дату российской премьеры Octavia

Следующее поколение Skoda Octavia готовится к релизу в нашей стране. ..далее.

Ford

10.08

Ford выпустил последний Fusion
Mercedes

10.08

Первый внедорожный Maybach оценен для России
Kia

10.08

Новый кроссовер Kia стал серийным
Renault

07.08

В России засекли новый Renault Duster
Cadillac

07.08

Cadillac снял покрывало с "паркетника" Lyriq
Infiniti

07.08

Infiniti готовит новый кроссовер
Hummer

07.08

Hummer может вернуться в Россию

06.08

Топ-5 популярных шин на E-Katalog
Kia

06.08

Kia выкатила обновленный Stonic

06.08

Названы самые популярные премиальные авто
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1556