АвтоНовости Dodge |
||
Dodge |
Старшие пикапы Ram дождались рестайлинга
Концерн FCA выкатил обновленные грузовички Ram 2500 и 3500.
Оба пикапа пережили модернизацию вслед за "младшим" Ram 1500, который обновился прошлой зимой. Их дизайн изменен в том же стиле – но с поправкой на масштабы. Решетки радиатора получили иную форму, однако остались столь же внушительными. Оптика в богатом хромированном обрамлении зажгла светодиодные секции. Впрочем, декор, как и прежде, сильно зависит от комплектации.
В основе грузовичков лежит обновленная рама, которая на 98,5 процента состоит из высокопрочной стали. Это позволило повысить грузоподъемность. Топовый Ram 3500 с двойными задними шинами теперь берет на борт почти 3,5 тонны – на 150 килограммов больше "предка". Ну а допустимая масса прицепа составляет почти 16 тонн вместо прежних 14,2.
В подвеске – иные, более выносливые амортизаторы и пружины. Для задней оси в виде опции снова предложена конструкция с пневматическими элементами, однако теперь они имеют режим погрузки. Электроника определяет массу поклажи и регулирует клиренс так, чтобы избежать проседания. Интересно, что на Ram 3500 пневматика сочетается с рессорами – ради большей прочности.
Интерьер выполнен в стиле Ram 1500 – с "шайбой", отвечающей за управление АКП. Приборная панель сочетает аналоговые циферблаты с большим цветным экраном. В дорогих комплектациях предложен еще и 12-дюймовый дисплей мультимедиа, ориентированный вертикально – как у моделей Tesla. Кроме того, салон обещает пониженный уровень шумов и вибраций. На это работает и аудиосистема с системой активного шумоподавления.
Силовая гамма лишилась устаревшего 5.7 V8. Вместо него роль стандартного бензинового мотора примерил 6.4 V8 Hemi, который остался при своих 416 силах и 582 Нм тяги. Он умеет отключать половину цилиндров и трудится в связке с автоматической коробкой передач ZF о восьми диапазонах. Последняя получила новую прошивку управляющего модуля.
Турбодизель 6.7 Cummins претерпел серьезный апгрейд. Инженеры заменили ГБЦ, поршни, шатуны и коленвал, снизив массу агрегата на 60 килограммов. Движок предложат в двух вариантах форсировки – 375 или 406 сил. От этого зависит коробка передач. В первом случае это АКП-6 производства Chrysler. Во втором – тоже шестиступенчатый "автомат", но уже фирмы Aisin.
Покупатели Ram 2500 и 3500 по-прежнему могут выбирать между задним и жестко подключаемым полным приводом. Варианты 4х4 получат "понижайку", а при выборе внедорожного пакета – еще и блокировку межосевого дифференциала. Самой брутальной версией останется Power Wagon с увеличенным клиренсом, размыкаемыми стабилизаторами и полным набором блокировок дифференциалов. Продажи новинок стартуют в первом полугодии. Поставки организуются из Мексики.
21 января 2019 |
АвтоНовости за 21 января 2019 г.
Другие новости Dodge
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Dodge
- Отзывы владельцев Dodge
- Фотокаталог автомобилей Dodge
- Обзоры и тест-драйвы Dodge
- Спецпредложения дилеров Dodge
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1949