АвтоНовости Porsche |
||
Porsche |
Porsche 911 сменил поколение
Легендарный спорткар Porsche 911 дебютировал в новой серии 992. Мировая премьера модели состоялась в Лос-Анджелесе.
На первый взгляд новый Porsche 911 не сильно отличается от предка. Дизайнеры сохранили классические очертания кузова и овальную головную оптику. Однако на деле изменились почти все детали. Впереди нарисована новая фальш-решетка и складки на капоте. Задние фонари получили иную фактуру и соединились широкой диодной перемычкой.
Почти все внешние кузовные панели – алюминиевые, что позволило уменьшить массу авто. Передний свес чуть вырос: это сделано ради безопасности пешеходов. Дверные ручки теперь оснащены электроприводом и сенсорами. Они выдвигаются, едва машина "почувствует" поднесенную руку и распознает ключ.
В салоне - новая приборная панель, взятая у Panamera и Cayenne. В центре стоит большой аналоговый тахометр, но все остальные приборы – виртуальные. Правее устроился экран мультимедиа, выросший с 7 до 10,9 дюйма. Система расширила возможности по работе со смартфонами и онлайн-сервисами. В наборе опций появилась полноценная система кругового обзора с функцией ночного видения.
Помимо комфорта, новинка обещает порадовать улучшенной управляемостью. Ради этого инженеры расширили переднюю колею и стандартные шины. Диаметр дисков впереди и сзади – разный (20 и 21 дюйм). Расширен и выбор ездовых режимов. В слякоть машина предложит включить Wet mode, который повысит устойчивость на мокром и скользком асфальте.
На подиум в Лос-Анджелесе вышло две версии Porsche. Это 911 Carrera S с задним приводом и полноприводная 4S. В моторном отсеке у обеих стоит бензиновый оппозитный 3.0, знакомый по предшественнику. Правда, после модернизации он выдал 450 лошадиных сил вместо 420. А вот коробка передач – новая. Это робот PDK с восемью диапазонами, который пришел на смену аналогу с семью передачами.
Новая начинка позволила "прокачать" динамику. С места до сотни S-версия с задним приводом разгоняется за 3,7 секунды, обогнав предка на шесть десятых. Ну а версии 4S на ту же операцию потребуется 3,6 секунды. По традиции улучшить результат можно, заказав пакет Sport Chrono. С ним при разгоне с нуля до сотни экономится еще две десятые секунды.
Продажи нового Porsche стартуют в середине следующего года. До этого времени семейство продолжит обновляться. На очереди – базовые 911, который претендуют на 385-сильный мотор, а также заряженные модификации Turbo и GT. В части трансмиссии, кроме "робота", производители предложат версии с МКП. Кроме того, в семействе ожидается появление гибрида.
28 ноября 2018 |
АвтоНовости за 28 ноября 2018 г.
Другие новости Porsche
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1793