Porsche АвтоНовости Porsche

Porsche


Porsche 911 сменил поколение


Легендарный спорткар Porsche 911 дебютировал в новой серии 992. Мировая премьера модели состоялась в Лос-Анджелесе.



Porsche 911. Фото Porsche

На первый взгляд новый Porsche 911 не сильно отличается от предка. Дизайнеры сохранили классические очертания кузова и овальную головную оптику. Однако на деле изменились почти все детали. Впереди нарисована новая фальш-решетка и складки на капоте. Задние фонари получили иную фактуру и соединились широкой диодной перемычкой.

Почти все внешние кузовные панели – алюминиевые, что позволило уменьшить массу авто. Передний свес чуть вырос: это сделано ради безопасности пешеходов. Дверные ручки теперь оснащены электроприводом и сенсорами. Они выдвигаются, едва машина "почувствует" поднесенную руку и распознает ключ.

Porsche 911 сменил поколение  - 2

В салоне - новая приборная панель, взятая у Panamera и Cayenne. В центре стоит большой аналоговый тахометр, но все остальные приборы – виртуальные. Правее устроился экран мультимедиа, выросший с 7 до 10,9 дюйма. Система расширила возможности по работе со смартфонами и онлайн-сервисами. В наборе опций появилась полноценная система кругового обзора с функцией ночного видения.

Porsche 911 сменил поколение  - 1

Помимо комфорта, новинка обещает порадовать улучшенной управляемостью. Ради этого инженеры расширили переднюю колею и стандартные шины. Диаметр дисков впереди и сзади – разный (20 и 21 дюйм). Расширен и выбор ездовых режимов. В слякоть машина предложит включить Wet mode, который повысит устойчивость на мокром и скользком асфальте.

Porsche 911 сменил поколение  - 3

На подиум в Лос-Анджелесе вышло две версии Porsche. Это 911 Carrera S с задним приводом и полноприводная 4S. В моторном отсеке у обеих стоит бензиновый оппозитный 3.0, знакомый по предшественнику. Правда, после модернизации он выдал 450 лошадиных сил вместо 420. А вот коробка передач – новая. Это робот PDK с восемью диапазонами, который пришел на смену аналогу с семью передачами.

Porsche 911 сменил поколение  - 5

Новая начинка позволила "прокачать" динамику. С места до сотни S-версия с задним приводом разгоняется за 3,7 секунды, обогнав предка на шесть десятых. Ну а версии 4S на ту же операцию потребуется 3,6 секунды. По традиции улучшить результат можно, заказав пакет Sport Chrono. С ним при разгоне с нуля до сотни экономится еще две десятые секунды.

Продажи нового Porsche стартуют в середине следующего года. До этого времени семейство продолжит обновляться. На очереди – базовые 911, который претендуют на 385-сильный мотор, а также заряженные модификации Turbo и GT. В части трансмиссии, кроме "робота", производители предложат версии с МКП. Кроме того, в семействе ожидается появление гибрида.

Porsche 911 сменил поколение  - 4


 

28 ноября 2018


АвтоНовости за 28 ноября 2018 г.

Другие новости Porsche

Porsche Cayenne Electric. Фото Porsche

20.11.2025 Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории

Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne. ..далее.

13.11.2025

Porsche раскрыла дату дебюта следующего Cayenne

23.10.2025

Porsche патентует мотор W18

22.10.2025

Porsche добавила драйва кроссоверу Macan

01.10.2025

Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

08.09.2025

Porsche 911 Turbo S стали гибридными

08.07.2025

Porsche показала Cayenne без ДВС

03.07.2025

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

23.05.2025

Porsche завершает производство 718
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1983