|
|
АвтоНовости Mazda | |
Mazda |
||
Mazda в России: большой отзыв из-за подушек
Российский офис Mazda объявил о масштабной сервисной кампании.

Отзыв охватывает почти 62,4 тысячи автомобилей, которые были проданы с мая 2006-го по ноябрь 2014 года. Их VIN-коды уже опубликованы на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Причиной кампании стали неисправности в эйрбэгах для передних пассажиров Mazda. Судя по всему, речь идет о печально известной продукции марки Takata. Сервисные кампании из-за нее объявляли многие производители – в том числе и в России.
Брак выявлен в корпусах газогенераторов, в которых образуются трещины под воздействием влажности. В результате подушки могут сработать некорректно, а сам корпус – развалиться и травмировать пассажира осколками. Производители рекомендуют не тянуть с ремонтом.
Акция касается кроссоверов CX-7 (на фото), пикапов BT-50, а также прошлых поколений Mazda2 и Mazda6. Этим машинам предстоит замена дефектных газогенераторов. Все расходы в рамках отзыва несут производители. В ближайшее время дилеры проинформируют владельцев о необходимости подъехать на сервис.
23 ноября 2018 |
АвтоНовости за 23 ноября 2018 г.
Другие новости Mazda
Последние автоновости

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX
Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mazda
- Отзывы владельцев Mazda
- Фотокаталог автомобилей Mazda
- Обзоры и тест-драйвы Mazda
- Спецпредложения дилеров Mazda
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1750

























