АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Audi сменила поколение "копейки"
Новая генерация хэтчбека Audi A1 перестала быть тайной.
Со сменой поколения в семействе случились потери. Отныне у A1 нет трехдверных модификаций. Спрос на такие типы кузова в Европе сильно упал, поэтому от них избавляется не только Audi.
Оставшиеся пятидверные хэтчбеки прибавили 6 сантиметров в длину, преодолев 4-метровую отметку. Колесная база увеличилась сразу на 9 сантиметров. Свою прибавку получил и багажник - плюс 65 литров объема.
По внешности отличить новинку можно с первого взгляда. Впереди появилась шестиугольная радиаторная решетка и новая головная оптика со штрихами светодиодных секций. По капоту и боковинам идет иная штамповка. Фонари на корме вышли за пределы багажной двери и получили стильные стрелки поворотных огней.
Интерьер встречает цифровой приборкой Virtual cockpit, куда, помимо прочего, выводятся карты навигатора. Панель предложат в виде опции, равно как и мультимедиа MMI с экранами на 8,8 или 10,1 дюйма. Топовый дисплей распознает написанные от руки буквы, что облегчает отправку текстовых сообщений. А еще он отзывается легкой вибрацией на нажатия виртуальных кнопок – так водителю придется меньше отвлекаться от дороги.
Помимо оборудования покупатель Audi может выбрать несколько вариантов декора. Так, в рамках S line появятся спортивные кожаные сиденья, 18-дюймовые колеса и красные акценты на элементах кузова и салона. К оформлению прибавятся усиленные тормоза с красными суппортами, ну а в качестве бонуса дилеры предложат синтезатор, меняющий тембр мотора.
Основой A1 стал короткий вариант шасси MQB (A0), знакомый по новому VW Polo. Машины имеют сходный моторный отсек, рулевой механизм и электрику. Ходовая тоже похожа – передние стойки McPherson и полузависимая конструкция сзади. За доплату для Audi можно заказать спортивную подвеску с "поджатыми" элементами или адаптивные амортизаторы.
Еще одна новость – из силовой гаммы полностью исчезли дизельные двигатели. Теперь вся она бензиновая. Базовым мотором стал 1.0 TFSI с тремя цилиндрами и мощностью 95 сил. За доплату он же будет доступен в 116-сильном исполнении. Далее идет новый 1.5 TFSI, который выдает 150 "лошадок", ну а роль топового примерил 200-сильный 2.0 TFSI. Коробки передач – МКП или робот S tronic.
Продажи новой Audi А1 стартуют в середине осени. В ЕС ей прочат ценник от 17 тысяч евро. Все вышеперечисленные версии будут оснащаться только передним приводом. А вот полноприводная заряженная версия S1 на рынке появится позже. Ей прочат 250-сильный бензиновый двигатель 2.0 и заднюю многорычажную подвеску. Затем трансмиссия quattro с подключаемой задней осью станет доступна и для обычных "копеек".
19 июня 2018 |
АвтоНовости за 19 июня 2018 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 3237