АвтоНовости Lexus |
||
Lexus |
Новый Lexus ES отправил на покой GS
Компания Lexus выкатила следующее поколение седана ES.
На новый ES возложена двойная задача. В модельном ряду Lexus он заменил не только предшественника, но и седан GS. Последний ушел в отставку из-за слабого спроса. Его популярность была невелика даже на основном рынке - в США.
Основой четырехдверки стало шасси GA-K. Это версия платформы TNGA, приближенная по архитектуре к "тележке" Toyota Camry. У нее занижен центр тяжести, что должно положительно сказаться на управляемости.
Подвеска ES – передние стойки McPherson и независимая многорычажка сзади. Базовый привод – передний. Кузов стал жестче и удлинился почти до пяти метров. Не осталась без прибавки и колесная база. Между осями у седана 2,87 метра, что на 5 сантиметров больше, нежели у предшественника. Пониженный потолок компенсирован низкой, почти спортивной посадкой пассажиров.
В интерьере больших сюрпризов нет. Его скроили по лекалам современных Lexus. Уже в стандарте модель имеет мультимедиа с экраном на 8 дюймов. В топе его размеры увеличатся до 12,3. Кресла оснащены электрическими регулировками, памятью и вентиляцией. В числе опций – крутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay, где динамики есть даже в спинках сидений.
Силовая гамма обошлась без революций. Здесь по-прежнему нет турбированных моторов. Набор агрегатов заимствован у той же Camry. Для рынков США и России на роль базового подобраны бензиновые "черверки", ну а в топе останется 3.5 V6 с отдачей чуть более 300 лошадиных сил. В паре с последним трудится новая АКП о восьми скоростях.
В Европе ES делает ставку на гибридные технологии. Модификация ES 300h сочетает бензиновый 2.5 и электродвигатель, а передачи здесь переключает вариатор. Вся установка выдает 218 лошадиных сил. Ее главный козырь – расход топлива, который по паспорту укладывается в средние 4,7 литра на сотню километров. Энергия для электромотора запасается в батарее, помещенной под задние кресла.
Комплектации у модели богатые - как того требует премиальный статус. Но производители заостряют внимание, что ES впервые получил версию F Sport. В ее активе легкий обвес, радиаторная решетка "сеточкой" и особый декор салона. В стандарт входит адаптивная подвеска и ездовой режим Sport+, подстегивающий двигатель и КПП. Бонус – синтезатор, меняющий тембр выхлопа. Правда, услышат этот эффект только те, кто находится внутри машины.
Продажи нового Lexus стартуют осенью. Если все пойдет по плану, российские дилеры получат машины уже в сентябре. Цены наверняка станут выше. Сейчас модель стоит от 2,2 миллиона рублей. В целом ES заявлен как глобальная модель. География продаж охватит не только Северную Америку, но также Южную Америку, Европу и Азию. Производство седана организовано в Японии и США.
25 апреля 2018 |
АвтоНовости за 25 апреля 2018 г.
Другие новости Lexus
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lexus
- Отзывы владельцев Lexus
- Фотокаталог автомобилей Lexus
- Обзоры и тест-драйвы Lexus
- Спецпредложения дилеров Lexus
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1632