Lexus

АвтоНовости Lexus

Lexus



Новый Lexus ES отправил на покой GS


Компания Lexus выкатила следующее поколение седана ES.



Lexus ES 2018. Фото Lexus

На новый ES возложена двойная задача. В модельном ряду Lexus он заменил не только предшественника, но и седан GS. Последний ушел в отставку из-за слабого спроса. Его популярность была невелика даже на основном рынке - в США.

Основой четырехдверки стало шасси GA-K. Это версия платформы TNGA, приближенная по архитектуре к "тележке" Toyota Camry. У нее занижен центр тяжести, что должно положительно сказаться на управляемости.

Подвеска ES – передние стойки McPherson и независимая многорычажка сзади. Базовый привод – передний. Кузов стал жестче и удлинился почти до пяти метров. Не осталась без прибавки и колесная база. Между осями у седана 2,87 метра, что на 5 сантиметров больше, нежели у предшественника. Пониженный потолок компенсирован низкой, почти спортивной посадкой пассажиров.

Новый Lexus ES отправил на покой GS - 1

В интерьере больших сюрпризов нет. Его скроили по лекалам современных Lexus. Уже в стандарте модель имеет мультимедиа с экраном на 8 дюймов. В топе его размеры увеличатся до 12,3. Кресла оснащены электрическими регулировками, памятью и вентиляцией. В числе опций – крутая аудиосистема Mark Levinson PurePlay, где динамики есть даже в спинках сидений.

Новый Lexus ES отправил на покой GS - 2

Силовая гамма обошлась без революций. Здесь по-прежнему нет турбированных моторов. Набор агрегатов заимствован у той же Camry. Для рынков США и России на роль базового подобраны бензиновые "черверки", ну а в топе останется 3.5 V6 с отдачей чуть более 300 лошадиных сил. В паре с последним трудится новая АКП о восьми скоростях.

В Европе ES делает ставку на гибридные технологии. Модификация ES 300h сочетает бензиновый 2.5 и электродвигатель, а передачи здесь переключает вариатор. Вся установка выдает 218 лошадиных сил. Ее главный козырь – расход топлива, который по паспорту укладывается в средние 4,7 литра на сотню километров. Энергия для электромотора запасается в батарее, помещенной под задние кресла.

Новый Lexus ES отправил на покой GS - 3

Комплектации у модели богатые - как того требует премиальный статус. Но производители заостряют внимание, что ES впервые получил версию F Sport. В ее активе легкий обвес, радиаторная решетка "сеточкой" и особый декор салона. В стандарт входит адаптивная подвеска и ездовой режим Sport+, подстегивающий двигатель и КПП. Бонус – синтезатор, меняющий тембр выхлопа. Правда, услышат этот эффект только те, кто находится внутри машины.

Продажи нового Lexus стартуют осенью. Если все пойдет по плану, российские дилеры получат машины уже в сентябре. Цены наверняка станут выше. Сейчас модель стоит от 2,2 миллиона рублей. В целом ES заявлен как глобальная модель. География продаж охватит не только Северную Америку, но также Южную Америку, Европу и Азию. Производство седана организовано в Японии и США.

Новый Lexus ES отправил на покой GS - 4


 

25 апреля 2018


 АвтоНовости за 25 апреля 2018 г.






Последние автоновости

VW Tiguan USA. Фото VW

22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум

На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1632