АвтоНовости |
||
|
«Тройка» против «пятерки»: BMW 318i vs 520i
За моделями BMW последних поколений конкурентам угнаться невозможно. Зато провести импровизированные гонки между популярными версиями внутри семейства можно и надо.
Взять, например, знаменитую 3 серию – одного из ее лучших представителей BMW 318i – и яркую новинку последних сезонов BMW 520i с облегченным корпусом. Кто из них победит в погоне за предпочтениями поклонников автомобилей марки BMW?
5 аргументов в пользу третьей серии
Седаны BMW 3 серии всегда пользовались спросом. И тому есть немало причин, первая из которых – динамика. Если пятая серия создана, чтобы впечатлять и запоминаться, то BMW 320i, кажется, буквально не способна устоять на месте. Она «заточена» под скорость и драйв. Среди ее преимуществ перед «пятеркой» особо выделяются следующие моменты:
- Меньший вес: 1,475 тонны против 1,615.
- Радиус разворота почти на метр меньше, чем у «пятерок».
- Ходовая настраивается оптимально под привычки водителя (при пересадке на 5 серию это сразу чувствуется).
- Благодаря уникальной технологии EfficientDynamics третья серия смогла нарастить мощность при одновременном снижении уровня выбросов (от 159 г/км).
- Расход топлива у «тройки» ниже (в смешанном цикле – 5,5 л/100 км против 6,2).
Не для всех, но для многих значимым плюсом станет и цена автомобиля. У тройки во всех поколениях она ниже. В нашем сравнении BMW 318i дешевле BMW 520i на 930 тыс. рублей.
Теперь перевернем медаль: преимущества пятой серии
Мы начали сравнение с метафоры о гонках, хотя это не совсем правильно. Одного взгляда на BMW 520i достаточно, чтобы понять: гонять с родней, которая ниже классом, ей не позволяет статус. И это – эффектный горделивый вид с откровенным преимуществом в росте, весе и ширине колесной базы – безоговорочное преимущество BMW 5 серии.
Что еще?
- Выше мощность: у самой новой версии 3 серии предел – 326 лошадиных сил. Пятая серия способна выдать 452 «лошадки». В данном обзоре разница составляет 48 л. с.: 184 у 520i против 136 у BMW 318i при 5000 и 4400 оборотах в минуту соответственно.
- Из увеличенной производительности мотора неизбежно следует ускоренный «разбег». «Пятерка» выдает отчетную сотню км/ч уже через 7,8 секунды после запуска двигателя. «Младший брат» отстает, разгоняясь за 8,9 секунды.
- Благодаря мощному мотору предельная скорость у 5-й серии тоже выше (249 км/ч против 229).
- Объем топливного бака увеличен на 8 л.
- Интеллектуальных технологий больше: умный ассистент водителя Plus, настраиваемая подвеска, система контроля скорости, управления и еще многое другое.
К перечисленному остается добавить, что у «пятерке» больше диски (19 дюймов против 16) и колеса, шире колесная база. Это дает лучшую устойчивость (меньше заметны любые крены). И звукоизоляция в ней все же вне конкуренции.
Вместо заключения: выбор – по велению сердца
Сходных черт у автомобилей больше, чем отличий. Оба они великолепно сложены и оснащены по последнему слову high-tech (намного опережая ближайших соперников). Оба относятся к представительскому классу, хотя 5 серия смотрится скорее как аристократ, вышедший на пробежку, а 3 серия – профессиональный спортсмен, заряжающий адреналином.
Машины оснащены двигателями BMW TwinPower Turbo и работают на 8-ступенчатом автомате (опциональный спортивный Steptronic). В обеих имеется интеллектуальная поддержка водителя и система турбонаддува.
Смежных качеств, выдающих родство этих автомобилей, очень много. И все же они разные. Потому выбор так непрост. Сами водители настаивают, что «пятерку» стоит выбирать для комфорта, уверенности и статусности. «Тройка» же – для души, если она еще мечется в поисках драйва, и нет-нет, а почувствовать скорость иногда так хочется.
Источник: Аксель-Моторс |
24 апреля 2018 |
АвтоНовости за 24 апреля 2018 г.
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 15161