АвтоНовости |
||
|
VW Polo – немецкий автомобиль с русским характером
Автомобиль Volkswagen Polo известен каждому россиянину: на надежной, консервативной, бюджетной модели ездят таксисты, домохозяйки, студенты, пенсионеры и молодежь.
Первые машины сошли с конвейера немецкого завода еще в 1975 году и по сей день марка уверенно входит каждый год в десятку самых продаваемых автомобилей на территории Европы. За 40 лет покупатели увидели пять поколений машин, каждое следующее из которых становилось красивей, удобней, функциональней и мощней.
Из аутсайдеров в лидеры рынка
Вплоть до четвертого поколения седаны и хэтчбеки под шильдиком VW были достаточно «вялыми», полностью отражая судьбу бюджетного транспорта со спокойным характером. Как правило, модели оснащались мотором со скромными 60 «лошадками», небогатой комплектацией, ABS и парой подушек безопасности, а в отделке салоне преобладал жесткий и дешевый пластик. Ситуация кардинально изменилась в начале «нулевых». Именно тогда немецкий автоконцерн стал предлагать расширенный набор комплектаций под запросы любого покупателя и впервые выпустил на дорогу спортивную модификацию Polo GT. Под ее капотом прятался турбированный бензиновый мотор мощность в 150 «лошадок» и рабочим объемом 1,8 литров. Это была по-настоящему спортивная модификация, агрессивный образ которой подкрепили легкосплавные 16-дюймовые диски, спойлеры на кузове, новые блоки фар и заниженная подвеска. Разумеется, за обновленной моделью сразу выстроилась очередь покупателей, а Volkswagen вышел в лидеры рынка по продажам своей продукции.
Новые седаны для России
Вскоре потребовал модификации известный многим седан Volkswagen Polo. Машина представляла собой известный четырехдверный седан, с полностью оцинкованным кузовом и динамичным, приподнятым силуэтом. В стандартной комплектации модель оснащали 1,4-литровым мотором мощностью в 100 «лошадок». Чтобы расширить аудиторию покупателей, немецкие инженеры выпустили заряженную версию GT со спортивной подвеской, увеличенными дисками и набором разных по мощности двигателей для каждой комплектации: от 75 до 130 лошадиных сил.
Относительно недавно Volkswagen построил в нашей стране завод и стал выпускать автoмобили по спецзаказу для россиян. В новом Polo Sedan сохранились все фирменные немецкие черты:
- высокое качество сборки;
- четкое рулевое управление;
- солидный салон.
Даже базовая комплектация Trendline способна удовлетворить требовательного покупателя: полностью оцинкованный кузов, регулируемый руль, центральный замок, 16-дюймовые колеса, двигатель 1,6 литров и мощностью 110 л.с под управлением пятиступенчатой «механики» или 6-ступенчатой автоматики, зеркала с электрорегулировкой и т.п. Новая версия Polo GT отличается еще большим уклоном в спорт, на капоте присутствует характерная декоративная отделка, а форма руля и кожаная обивка сидений напоминают водителю о салоне гоночного болида.
Также водителей должна порадовать еще одна более дешевая модель Polo в исполнении Drive. В ней сохранились спортивные черты, но в комплектациях предлагают дизельные и бензиновые агрегаты пониженной мощности. Polo Drive – прекрасный динамичный автoмобиль для езды по городу с настоящей мультимедиа-системой на приборной панели. Есть огромный сенсорный дисплей, качественная акустика и даже камера заднего вида для комфортной парковки.
Источник: Аксель-Сити |
23 апреля 2018 |
АвтоНовости за 23 апреля 2018 г.
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 8457