АвтоНовости Volkswagen |
||
Volkswagen |
Новый VW Touareg: хай-тек, роскошь и ориентир на Китай
Следующее поколение внедорожника VW Touareg представлено на специальном мероприятии в Пекине.
Китайская премьера не случайна. С новой генерации Touareg делает основной упор на рынок Поднебесной. Ближний Восток, Россия и ЕС в планах все еще значатся. А вот из Соединенных Штатов модель решено увести – его место там занял VW Atlas.
Внешность новинки выполнена в стиле концепта T-Prime GTE образца 2016 года. Дизайнеры сохранили строгий силуэт кузова, с которым контрастирует броский передок, оформленный крупными "плашками" фальш-решетки.
В части шасси сохранено родство с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Основа нового Touareg - модернизированная платформа MLB Evo. Кузов почти наполовину сделан из алюминия, что помогло сбросить порядка сотни килограммов. Двигатель расположен продольно. Подвеска получила по два рычага впереди и сложную многорычажную конструкцию на корме.
Салон обещает больше простора – внедорожник удлинился на 7,7 сантиметра (до 4,88 метра). Багажник прибавил около 15 процентов. Отныне уже в стандарте его объем составляет 810 литров. Задние кресла Volkswagen перемещаются вперед-назад в диапазоне до 16 сантиметров. Можно регулировать и наклон спинок – правда, только в трех фиксированных положениях.
В бортовом оснащении – заметный прогресс. В дорогих комплектациях заявлен проекционный дисплей, кресла с восемью программами массажа, матричная LED-оптика и прибор ночного видения. Экран мультимедиа вырос до 15 дюймов и достиг границ приборной панели Innovision Cockpit. Последняя получила отдельный 12-дюймовый дисплей, куда среди прочего выводятся карты навигатора.
Есть и потери. Прежде всего, они касаются внедорожных способностей, которые стали хуже. У модели больше нет версий с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Полным приводом заведует новая многодисковая муфта.
В виде опции VW предложит разве что пакет Off-Road - с особыми настройками ездовых режимов, усиленной защитой днища и увеличенным топливным баком. Да еще – пневматическую подвеску. Благодаря ей глубину преодолеваемого брода можно увеличить с 49 до 57 сантиметров.
Силовая гамма удивила первым у Touareg двигателем с четырьмя цилиндрами. Это бензиновый 2.0 TSI с наддувом и мощностью около 250 лошадиных сил. Правда, он войдет в состав гибридной установки, которая на выходе обеспечит вполне достойные 367 "коней". Основной рынок этой версии – Китай.
Что касается Европы, здесь анонсированы бензиновые 3.0 TSI мощностью до 340 сил, а также дизели 3.0 TDI и 4.0 V8 TDI, которые выдадут от 231 до 421 "лошадки". Все агрегаты сработаются с АКП о восьми диапазонах. Старт поставок из Словакии запланирован на лето. В Россию внедорожник попадет с трехлитровыми моторами, а вот гибрида и топового дизеля V8 у нас не будет.
23 марта 2018 |
АвтоНовости за 23 марта 2018 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1965