АвтоНовости Lexus |
||
Lexus |
Lexus "снял покрывало" с серийного UX
Новый серийный кроссовер Lexus вышел на подиум Женевского моторшоу.
В корпоративном внедорожном семействе UX носит статус самого маленького. Длина его кузова составляет без малого 4,5 метра. Несмотря на это, по габаритам SUV превзошел своих компактных немецких конкурентов - BMW X1 и Audi Q3.
Дизайн кроссовера выдержан в стиле концепта, показанного в Париже в 2016 году. Разработчики сохранили большую "приталенную" решетку радиатора и "клыки" противотуманных ниш.
Впрочем, есть и потери. Линии кузовной штамповки стали более сдержанными. Углы головной оптики сгладились, а светодиодные ходовые "бумеранги" переехали выше, к кромке капота. Интерьер лишился кресел в форме паутины из материалов на основе паучьего шелка. Да и торпедо стало менее крутым, хотя современных гаджетов здесь по-прежнему хватает.
В арсенале UX – цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфонов, зонируемый климат-контроль. Настройки каждого из дефлекторов обдува регулируются отдельной индукционной рукояткой. Из верха консоли растет большой "телевизор" мультимедиа. По традиции Lexus он не сенсорный. Перемещаться по меню предлагается с помощью тачпада на центральном тоннеле.
Основой кроссовера стало глобальное шасси Toyota – TNGA. А точнее, его версия GA-C для компактных моделей, так что ближайшими родственниками UX считаются компакт CH-R и гибрид Prius. Кузов новинки по большей части алюминиевый, а для крышки багажника применены композитные материалы. Подвеска: стойки McPherson впереди, двухрычажная конструкция - сзади.
Силовая гамма пока неширока, зато состоит из новых агрегатов. На старте заявлен бензиновый 171-сильный атмосферник 2.0. В топе – тот же двигатель в составе гибридной установки. Однако самой интересной обновкой считается КПП. Кроссовер первым примерил коробку Direct Shift, которая сочетает узлы "ручки" и вариатора. Это дает хорошую тягу при трогании и плавность хода во время езды.
Привод UX – передний или гибридный полный. Версия 4х4 оснащена дополнительным электрическим мотором, который вращает задние колеса. За доплату дилеры предложат еще и фирменный пакет F Sport. Как и у "взрослых" Lexus, он включает 18-дюймовые литые диски, иной обвес, спортивные кресла и особые настройки ходовой. На рынок новинка выйдет до конца года. Причем, в России ее ждут даже раньше, чем в ЕС.
6 марта 2018 |
АвтоНовости за 6 марта 2018 г.
Другие новости Lexus
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lexus
- Отзывы владельцев Lexus
- Фотокаталог автомобилей Lexus
- Обзоры и тест-драйвы Lexus
- Спецпредложения дилеров Lexus
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2003