![]() |
АвтоНовости Audi | |
Audi |
Audi сменила поколение седана A6
Четырехдверка Audi A6 обновилась и стала уменьшенной копией современной "восьмерки".

Внешность "шестерки" отличается от A8 в деталях. Само собой, ее кузов меньше по габаритам. А еще, если присмотреться, можно заметить иную фактуру бамперов и форму оптики. Кстати, лазерно-люминофорных фар новинке пока не полагается – это прерогатива флагмана.
После смены поколения Audi A6 прибавила в длину 7 миллиметров – сущий пустяк для машины, у которой от носа до хвоста 4,94 метра. Колесная база выросла примерно на сантиметр – до 2,92 метра.
Силовая основа кузова выполнена по большей части из стали. Но и алюминиевая диета не забыта. В угоду легкости из этого металла сделаны внешние детали - двери, крылья, капот и крышка багажника. Поработали дизайнеры и над аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Сх уменьшен с 0,26 до 0,24, что считается одним из лучших показателей в классе.

Интерьер А6 снят с нового поколения A7 Sportback – вплоть до отделки. Почти все опции управляются с виртуальных консолей. Это два экрана в центре торпедо (на 10,1 и 8,6 дюйма), а также цифровая приборка перед баранкой. Все параметры машина скрупулезно запоминает - настройки составляются для семи разных водителей. Распознавать их машина сможет по смартфону. С гаджета можно завести мотор, задать температуру салона, программу для парк-пилота и прочее.

Комфорт – практически на уровне флагмана. Климат-контроль регулирует "погоду" в четырех зонах, передние сиденья умеют делать массаж и изменять свой рельеф под седока. Адаптивный круиз-контроль может вести машину в пределах полосы. Его "глазами" является дюжина ультразвуковых датчиков, десяток радаров и камер, а также новейший лазерный сканер от Audi А8. В топе заявлена адаптивная пневматическая подвеска.
Силовая гамма включила 340-сильный бензиновый 3.0 V6 TFSI и 286-сильный турбодизель с таким же объемом. Оба агрегата получили в пару электрический мотор-генератор. Система Mild Hybrid накапливает энергию в литий-ионной батарее, возвращая ее при резких ускорениях. Она же работает как функция Start/Stop, глуша двигатель в пробках и при движении накатом. Эти манипуляции экономят до 0,7 литра горючего на 100 километров пробега.

Бензиновый мотор трудится в связке с "роботом" S tronic о семи скоростях и полным приводом quattro ultra. Задние колеса здесь подключаются посредством двух электронных муфт. Что касается дизеля, ему в пару подобран восьмискоростной "автомат". Привод – тоже полный, с центральным "самоблоком". В виде опции можно заказать еще и активный задний дифференциал, умеющий менять вектор тяги.
Живая премьера Audi состоится в Женеве. Выход на европейский рынок намечен на июнь. Цена в Германии стартует от 58 тысяч евро. В ближайших планах также – смена поколения и для других представителей семейства: универсала и его внедорожной версии A6 allroad quattro. Кроме того, будут представлены более доступные седаны с четырехцилиндровыми двигателями TSI и TDI. Российский релиз "шестерки" состоится до конца нынешнего года.

28 февраля 2018 |
АвтоНовости за 28 февраля 2018 г.
Другие новости Audi

Последние автоновости

14.04 Toyota опять обновила заряженный Yaris
Хот-хэтч Toyota GR Yaris обещает улучшенную управляемость и динамику. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Jetour T2 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
Changan CS75 Plus |
Mitsubishi Outalnder 2.4 |
Jetour X70 Plus |
Просмотров: 2073