АвтоНовости Peugeot |
||
Peugeot |
Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум
Французские производители рассекретили вторую генерацию Peugeot 508.
После смены поколения 508-й "пыжик" перестал быть седаном. Он примерил новый кузов – лифтбек. Дизайн получился дерзким. Чего стоят только светодиодные "бивни", которые отсекают боковину бампера от нижней фальш-решетки.
Да и в профиль Peugeot выглядит динамичнее за счет покатой линии крыши и чуть заваленных центральных стоек. Боковые двери отныне – безрамочные. На корму нанесены стильные "штрихи" LED-огней.
Модель визуально вытянулась, однако это обман зрения. От носа до хвоста у "пыжика" 4,75 метра, то есть он на 8 сантиметров короче предка. При этом инженеры нарастили колесную базу (плюс 2 сантиметра). Расстояние между осями выросло до 2,81 метра. А вместе с ним – и пространство для ног задних седоков. Хотя компенсируется ли этим заниженный потолок, еще вопрос.
Кузовной "скелет" по большей части состоит из высокопрочной стали. А вот внешние панели прибавили алюминия. Из этого металла, в частности, выполнен капот и передние крылья. Крышка багажника – пластиковая. Все это базируется на платформе EMP2, что означает передний привод, стойки McPherson впереди и заднюю многорычажку вместо старой скручивающейся балки.
Интерьер впитал решения современных Peugeot. Приборная панель i-Cockpit вынесена к лобовому стеклу – чуть выше баранки. Данные о бортовых системах выводятся на 12,3-дюймовый экран. Ну а самая важная информация дублируется цветным проекционным дисплеем. Что касается развлекательной системы, ее экран, как и положено, прописан в центре. В зависимости от версии диагональ составит 8 или 10 дюймов.
Уровень комфорта и безопасности – почти премиальный. Сиденья, обитые кожей Nappa, оснащены функцией массажа. Над седоками протирается панорамная крыша, а их слух услаждает "музыка" Focal. Обстановку по периметру контролируют камеры кругового обзора. Машина умеет самостоятельно парковаться и рулить в пределах полосы. А еще здесь есть система ночного видения с инфракрасной камерой, которая распознает помехи на расстоянии до 250 метров.
Силовая гамма дает выбор из трех моторов. Бензиновый 1.6 PureTech доступен с мощностью 180 или 225 лошадиных сил, причем, топовая версия отмечена приставкой GT. Остальные модификации – дизельные. Новый мотор 1.5 BlueHDi выдает 130 лошадиных сил, а проверенный временем 2.0 BlueHDi – 160 или 180 "коней". Все двигатели агрегированы с АКП-8 фирмы Aisin. Кроме того, имеется шестискоростная МКП для базового дизеля.
Премьера "пыжика" состоится на моторшоу в Женеве, после чего он станет на поток во французском Мюлузе. Кстати, здесь же производят премиальный кроссовер DS 7 Crossback. Старт продаж Peugeot 508 в Европе намечен на осень. К этому же времени семейство может пополниться универсалом. Позже выйдет и гибридная версия. Российский релиз лифтбека в планах концерна PSA значится. Правда, произойдет это примерно через год.
23 февраля 2018 |
АвтоНовости за 23 февраля 2018 г.
Другие новости Peugeot
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Peugeot
- Отзывы владельцев Peugeot
- Фотокаталог автомобилей Peugeot
- Обзоры и тест-драйвы Peugeot
- Спецпредложения дилеров Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2186