АвтоНовости Hyundai |
||
Hyundai |
Hyundai Santa Fe сменил поколение и имидж
Корейские производители "сняли покрывало" с Hyundai Santa Fe, который перешел в четвертое поколение.
С точки зрения дизайна SUV пережил небольшую революцию. Его облик стал более дерзким, оформившись "двухэтажной" оптикой и угловатой решеткой радиатора. Линия бокового остекления стала выше, а наружные зеркала теперь растут из дверей, а не из стоек.
Габариты изменились несильно. В длину Santa Fe вырос на 7 сантиметров - до 4,77 метра. Причем, вся прибавка ушла колесной базе. Высота осталась прежней, а в ширину кроссовер раздался на символический сантиметр.
Интерьер получил "ступенчатое" торпедо, посреди которого устроился экран мультимедиа – трапеция со скругленными углами. В стандарте предусмотрено два ряда сидений. Третий, как и прежде, можно заказать за доплату. Производители обещают улучшенную шумоизоляцию и меньше вибраций. А вот чего стало больше, так это пространства. В том числе и в багажнике, который в пятиместной версии увеличен с 585 до 625 литров.
Само собой, прокачан и набор гаджетов. Перед водителем установлена новая приборка с цифровым экраном. Сюда выводятся показания спидометра и "напоминалки" бортового компьютера. В топе есть проекционный дисплей. Мультимедиа управляется голосом и сотрудничает со смартфонами через Apple CarPlay. С мобильника можно на расстоянии проверить уровень топлива, заблокировать дверные замки или завести мотор для прогрева.
За безопасность отвечает целая армия электронных систем. Круиз-контроль умеет вести машину в пределах полосы, поддерживая траекторию и скорость потока. При опасности задействуется система автоматического торможения. Кроме того, Santa Fe обзавелся ассистентом Rear Occupant Alert, который при выходе из салона напомнит водителю, что на заднем сиденье остались пассажиры или животные.
Силовая гамма в целом позаимствована у предка. В ее основе лежат бензиновый 2.0 T-GDi и пара дизелей 2.0 и 2.2, которые на родине, в Южной Корее, выдают от 186 до 235 сил. В части трансмиссии новостей больше. Кроссовер получил новую систему полного привода HTRAC с электрической муфтой подключения задних колес. Раньше здесь стояла электрогидравлика. Кроме того, в связке с моторами трудится новая АКП о восьми скоростях.
Европейская премьера Hyundai Santa Fe состоится в марте – на международном Женевском автосалоне. В Южной Корее новинка уже поступила в продажу, подорожав в "базе" на тысячу долларов (до 25,8 тысячи в переводе с местной валюты). С релизом в России производители тянуть не будут. По планам, кроссовер доберется до нас летом. К этому времени будут раскрыты цены и комплектации.
21 февраля 2018 |
АвтоНовости за 21 февраля 2018 г.
Другие новости Hyundai
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Hyundai
- Отзывы владельцев Hyundai
- Фотокаталог автомобилей Hyundai
- Обзоры и тест-драйвы Hyundai
- Спецпредложения дилеров Hyundai
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1734