АвтоНовости |
||
|
Он вышел из народа…
Автомобили немецкого концерна Volkswagen Group в России пользуются огромным спросом.
Это касается как обычных легковых машин, так и коммерческого сегмента. Залогом популярности стала разумная стоимость, экономичность, современный дизайн и высокий уровень комфорта.
Volkswagen Polo
Самой продаваемой моделью компании стал седан Polo, который является первой машиной в истории немецкой марки, разработанной специально для российских климатических и дорожных условий. По сравнению с европейской версией, отечественный «Поло» (производимый, кстати, на калужском автозаводе) получил оцинкованный кузов, усиленные элементы подвески, неприхотливые силовые агрегаты, более емкостную аккумуляторную батарею и мощный стартер, способный запускать автомoбиль при температуре -36 градусов по Цельсию.
Консервативный дизайн Polo – вне времени. Экстерьер седана – признанная классика, которая будет актуальной не один год. В салоне основной упор сделан на комфорт и практичность. Удобный трехспицевый руль позволяет с легкостью управлять климатической установкой и музыкой, система ISOFIX обеспечивает надежное крепление детского кресла, раскладывающаяся спинка заднего дивана дает возможность перевозить длинномерные грузы, а атмосферная подсветка ног создает неповторимый уют.
Российские автолюбители могут приобрести Volkswagen Polo Sedan с одним из трех силовых агрегатов: двух 1,6-литровых (90 и 110 лошадиных сил) и одного 125-сильного мотора, объемом 1,4 литра. Все двигатели соответствуют стандарту ЕВРО-5 и отличаются высокой экономичностью. В качестве трансмиссии может выступать как механическая, так и автоматическая коробка передач.
Volkswagen Passat
Если Polo – бюджетная машина, доступная практически каждой российской семье, то ее «старший брат» Passat B8 разрушает (в хорошем смысле этого слова) все представления о «народном автомобиле». С выпуском восьмого поколения модели немецкий концерн потеснил знаменитую «троицу» и готов конкурировать с топовыми бизнес-седанами.
Саму по себе модель Passat можно считать одной из самых культовых за всю историю автомобилестроения. Это и легендарный B3, который до сих пор ездит по нашим (в том числе) дорогам, и популярные седаны B6 и B7, которые продавались в мире каждые 29 секунд. Новый Volkswagen Passat B8 хоть и получил новую внешность, но вместе с этим, остался хорошо узнаваемым с любого ракурса. Дизайнерам немецкого седана удалось совместить во внешности одновременно спортивные, деловые и семейные черты.
Как и многие другие модели концерна, Passat B8 построен на модульной платформе MQB. По сравнению со своим предшественником, машина стала на 12 мм шире, а также увеличилась ее колесная база (79 мм), благодаря чему при идентичной длине кузова места в салоне стало значительно больше. При этом, клиренс автомобиля уменьшился на 14 мм, что положительным образом повлияло на динамику, скоростные характеристики и расход топлива.
Из интересных опций, которые появились в новой модели, следует выделить:
- электронную приборную панель Active Info Display, размером 12,3 дюйма;
- 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- активный круиз-контроль;
- система голосового управления Voice Recognition;
- проекционный монитор и другие полезные функции.
В качестве силовых агрегатов производитель предлагает выбор между бензиновыми (150 и 180 лошадиных сил) и дизельным 150-сильным мотором. Интересным решением компании стал тот факт, что покупатель при содействии менеджера может самостоятельно «собрать» машину – добавить (или исключить) те или иные опции, создав таким образом собственный Volkswagen Passat, который подчеркнет индивидуальность и подарит максимальный комфорт.
Источник: www.vw-axsel.ru |
29 января 2018 |
АвтоНовости за 29 января 2018 г.
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 3182