Mercedes АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes-Benz показал G-Class следующего поколения


Брутальный внедорожник Mercedes-Benz G-Class сменил генерацию, но остался собой.



Mercedes-Benz G-Class 2018. Фото Mercedes-Benz

Легенды вроде "гелика" не нуждаются во внешних эффектах. Неудивительно, что разработчики не вносили серьезных правок в его дизайн. При этом общих деталей с предком у G-Class почти не осталось – разве что дверные ручки и кожух запасного колеса.

Перекроить кузов пришлось из-за новых габаритов. Внедорожник прибавил 5,3 сантиметра в длину, а ширина стала больше на 12,1. Высота не изменилась, но из-за новых пропорций машина выглядит ниже.

Кузов по-прежнему сделан из стали, но капот, крылья и двери – алюминиевые. Диета позволила сбросить около 170 килограммов массы. При этом количество высокопрочных сплавов в "скелете" выросло ради жесткости на кручение. В основу G-Class легла новая рама с независимой передней подвеской, которая крепится к шасси напрямую, без подрамника. На корме – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами.

Mercedes-Benz показал  G-Class следующего поколения - 1

Салон, в отличие от внешности, переделан полностью. Перед водителем устроилась виртуальная панель, которая объединяет экраны приборки и мультимедиа. Это решение знакомо по всем современным Mercedes-Benz. На центральном тоннеле уместился джойстик для управления бортовым меню. При этом оставлены и некоторые ретро-детали. В их числе – крупные клавиши на консоли, которые отвечают за блокировки дифференциалов.

Mercedes-Benz показал  G-Class следующего поколения - 2

Внедорожные качества новый G-Class обещает не только сохранить, но и приумножить. Клиренс в стандартной версии вырос до 241 миллиметра (плюс шесть), а глубина преодолеваемого брода – до 70 сантиметров (плюс десять). Углы въезда и съезда выросли на один градус. Полный привод позволяет "играть" с блокировками дифференциалов – межосевой и межколесными. Но по умолчанию 60 процентов тяги отдается задней оси.

Mercedes-Benz показал  G-Class следующего поколения - 3

Несмотря на ретро-дизайн, Geländewagen получил целое море электронных "примочек". Новые адаптивные амортизаторы подстраиваются под выбранный режим езды - Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний максимально адаптирует машину к пересеченной местности. Зато в Comfort разработчики обещают практически "легковую" управляемость на шоссе и в городе. Благо, баранка получила новый, адаптивный электромеханический усилитель.

Mercedes-Benz показал  G-Class следующего поколения - 4

Заявленный на старте двигатель – бензиновый 4.0 V8 би-турбо, знакомый по предшественнику. Он выдает 422 лошадиные силы и трудится в паре с новой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая пришла на смену старой АКП-7. Чуть позже в гамму попадет дизель - новый 2.9 с наддувом, шестью цилиндрами и мощностью 340 сил. Не обойдется и без AMG-версий, причем, под капот G 63 станет форсированный V8 с 612 силами. Продажи новинки стартуют весной. Производство внедорожника, как и ранее, организуется в Австрии.

Mercedes-Benz показал  G-Class следующего поколения - 5


 

15 января 2018


 АвтоНовости за 15 января 2018 г.

Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz  GLC with EQ Technology. Фото Mercedes-Benz

11.06.2025 Mercedes рассказал о наследнике EQC

Родоначальник семейства EQ покинет его после смены поколения. ..далее.

05.06.2025

Mercedes поставил на поток новый CLA

04.06.2025

Электрический "гелик" почти никто не берет

19.05.2025

Mercedes повесил цены на первый родстер Maybach

08.05.2025

Brabus представил новый, очень крутой "гелик"

06.05.2025

Mercedes выпустил AMG GT в честь фильма с Брэдом Питтом

22.04.2025

Mercedes выкатил роскошный минивен

18.04.2025

Mercedes сделал "гелендваген" в стиле ретро

15.04.2025

Mercedes предложил навигатор для бездорожья
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Toyota Land Cruiser 300. Фото Toyota

13.06 Toyota по-тихому превратила Land Cruiser в гибрид

Новая модификация внедорожника Toyota Land Cruiser 300 выходит в продажу. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

СПОСОБНЫЙ УЧЕНИК
СПОСОБНЫЙ УЧЕНИК

Changan Uni-K

СКРЫТАЯ СИЛА
СКРЫТАЯ СИЛА

Infiniti Q50 S

БОГАТЫЙ РОДСТВЕННИК
БОГАТЫЙ РОДСТВЕННИК

Jetour X90 Plus

Просмотров: 1879