АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes-Benz показал G-Class следующего поколения
Брутальный внедорожник Mercedes-Benz G-Class сменил генерацию, но остался собой.
Легенды вроде "гелика" не нуждаются во внешних эффектах. Неудивительно, что разработчики не вносили серьезных правок в его дизайн. При этом общих деталей с предком у G-Class почти не осталось – разве что дверные ручки и кожух запасного колеса.
Перекроить кузов пришлось из-за новых габаритов. Внедорожник прибавил 5,3 сантиметра в длину, а ширина стала больше на 12,1. Высота не изменилась, но из-за новых пропорций машина выглядит ниже.
Кузов по-прежнему сделан из стали, но капот, крылья и двери – алюминиевые. Диета позволила сбросить около 170 килограммов массы. При этом количество высокопрочных сплавов в "скелете" выросло ради жесткости на кручение. В основу G-Class легла новая рама с независимой передней подвеской, которая крепится к шасси напрямую, без подрамника. На корме – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами.
Салон, в отличие от внешности, переделан полностью. Перед водителем устроилась виртуальная панель, которая объединяет экраны приборки и мультимедиа. Это решение знакомо по всем современным Mercedes-Benz. На центральном тоннеле уместился джойстик для управления бортовым меню. При этом оставлены и некоторые ретро-детали. В их числе – крупные клавиши на консоли, которые отвечают за блокировки дифференциалов.
Внедорожные качества новый G-Class обещает не только сохранить, но и приумножить. Клиренс в стандартной версии вырос до 241 миллиметра (плюс шесть), а глубина преодолеваемого брода – до 70 сантиметров (плюс десять). Углы въезда и съезда выросли на один градус. Полный привод позволяет "играть" с блокировками дифференциалов – межосевой и межколесными. Но по умолчанию 60 процентов тяги отдается задней оси.
Несмотря на ретро-дизайн, Geländewagen получил целое море электронных "примочек". Новые адаптивные амортизаторы подстраиваются под выбранный режим езды - Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний максимально адаптирует машину к пересеченной местности. Зато в Comfort разработчики обещают практически "легковую" управляемость на шоссе и в городе. Благо, баранка получила новый, адаптивный электромеханический усилитель.
Заявленный на старте двигатель – бензиновый 4.0 V8 би-турбо, знакомый по предшественнику. Он выдает 422 лошадиные силы и трудится в паре с новой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, которая пришла на смену старой АКП-7. Чуть позже в гамму попадет дизель - новый 2.9 с наддувом, шестью цилиндрами и мощностью 340 сил. Не обойдется и без AMG-версий, причем, под капот G 63 станет форсированный V8 с 612 силами. Продажи новинки стартуют весной. Производство внедорожника, как и ранее, организуется в Австрии.
15 января 2018 |
АвтоНовости за 15 января 2018 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1806