Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



VW начал продажи самого "горячего" up!


Заряженный хэтчбек Volkswagen up! получил первые ценники.



Volkswagen up GTI. Фото Volkswagen

Речь идет о GTI-версии, которая дебютировала минувшей весной в Австрии. На фестивале близ озера Вёртер-Зе ее представили в качестве концепта. И вот - всего через полгода - "горячий" хэтчбек стал серийным.

Первым и главным рынком для новинки стал Евросоюз. В Германии ее стоимость стартовала от 17 тысяч евро. Узнать "хот-хэтч" можно по красным акцентам и шильдику GTI на радиаторной решетке.

За решеткой скрывается двигатель 1.0 TSI с тремя цилиндрами. Его характеристики далеки от "горячих" по современным меркам. Мотор выдает 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Впрочем, производители просят сравнивать его не с нынешними заряженными VW, а с самым первым Golf GTI образца 1976 года. Дескать, up! является его идеологическим преемником.

С места до сотни новинка разгоняется за 8,8 секунды, отыграв почти секунду у 110-сильного родоначальника "горячих" Golf. Интерьер оформлен в духе 70-х годов прошлого века - с клетчатой обивкой сидений и старомодным рычагом КПП. Штатной мультимедиа, как и у обычных VW Up, нет. Ее роль играет смартфон, который устанавливается на специальную консоль и подключается к бортовому компьютеру.

VW начал продажи самого "горячего" up! - 1


 

5 декабря 2017


 АвтоНовости за 5 декабря 2017 г.






Последние автоновости

Фото с сайтов правительств России и Москвы

21.05 Возрожденные "Волги" представили вживую

Нижегородские производители возрождают забытый советский бренд. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2132