АвтоНовости Jeep |
||
Jeep |
Новый Jeep Wrangler ставит на алюминий
На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение Jeep Wrangler.
Поклонники модели вздохнули с облегчением, ведь Wrangler сохранил свой фирменный дизайн. А вместе с ним – все атрибуты "боевого" внедорожника, включая рамную платформу, прочную пружинную подвеску и неразрезные мосты.
Внешние перемены едва заметны. Дизайнеры сменили форму бокового остекления и переднего бампера, увеличили наклон передних стоек. Поворотные огни перебрались из-под головных фар на крылья.
Несмотря на "визуальный ряд", кузов Jeep – полностью новый. Двери, крылья и капот теперь выполнены из алюминия. Это помогло сбросить порядка ста килограммов массы. Одновременно улучшена шумоизоляция, а также уменьшены вибрации от двигателя. Кстати, в гамме сохранился бензиновый 3.6 V6 Pentastar, который остался при своих 285 силах. Только АКП у него теперь новая – с восемью скоростями вместо шести.
Главная новинка под капотом – бензиновый 2.0 Tigershark, который стал первым за много лет мотором Wrangler с четырьмя цилиндрами. Агрегат выдает 270 лошадиных сил. За доплату к нему присоединится небольшой мотор-генератор, который дает дополнительную мощь и помогает экономить топливо, накапливая энергию от торможения. Ну а роль дизельной альтернативы досталась 3.0 V6 мощностью 260 "коней".
Системы полного привода стоит упомянуть отдельно, ведь таковых у нового Wrangler – целых три. Простенькие версии оснащаются комплектом Command Trac с жестким подключением передней оси. За доплату можно получить полный привод с задним дифференциалом повышенного трения Trac-Lok. Ну а экстремальные модификации Rubicon дают право на двухступенчатую раздаточную коробку Rock-Trac с блокировками обоих мостов.
В интерьере – новая баранка, которая отныне оснащена электрическим усилителем вместо гидравлики. Переключателей на торпедо стало больше – несмотря на то, что часть опций "зашита" в расширенный экран мультимедиа. Еще один дисплей появился на приборке, между циферблатами спидометра и тахометра. По традиции клавиши стеклоподъемников остались на центральной консоли. Перед передним пассажиром закреплен все тот же массивный поручень.
Как и раньше, Wrangler предусматривает "короткую" версию и четырехдверку Unlimited. Есть и выбор по типу крыши – съемная жесткая, тарга Freedom Top с двумя секциями, съемная мягкая или сдвижной мягкий топ с электроприводом. Лобовое стекло откидывается на капот, однако рамка остается, поскольку к ней крепятся зеркала. Версии со съемными дверями обещают их более удобный и быстрый демонтаж.
Пока премьерные экземпляры Jeep позируют фотографам на подиуме моторшоу, компания запускает серийное производство. Ожидается, что Wrangler доберется до дилеров в середине зимы. Речь пока идет об американском рынке. Однако и за экспортом дело не станет, ведь внедорожник пользуется спросом во многих странах. На российском рынке прошлое поколение модели доступно по цене от 3 миллионов 115 тысяч рублей.
29 ноября 2017 |
АвтоНовости за 29 ноября 2017 г.
Другие новости Jeep
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Jeep
- Отзывы владельцев Jeep
- Фотокаталог автомобилей Jeep
- Обзоры и тест-драйвы Jeep
- Спецпредложения дилеров Jeep
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2194