АвтоНовости Infiniti |
||
Infiniti |
Infiniti QX50 получил уникальный мотор
Новый Infiniti похвалился самой современной технической начинкой в семействе.
Сменив поколение, QX50 перебрался на новую платформу и серьезно обновил технику. Но главное – он стал первым серийным автомобилем в мире, получившим мотор с изменяемой степенью сжатия.
В новейшем двигателе 2.0 VC-T шатуны соединены с коленвалом через подвижные "коромысла". Это позволяет электронике регулировать высоту хода поршней и как следствие – давление внутри цилиндров.
Степень сжатия варьируется от 8:1 в спортивном режиме до 14:1 - в экономичном. Под эти режимы подстраивается и комбинированная система впрыска. Например, при небольших нагрузках она переходит на непосредственную подачу топлива в цилиндры. Результат владелец почувствует на заправках. Новый движок обещает экономить до трети топлива в сравнении с предшественником. Его средний расход – 8,7 литра на 100 километров.
Мощность агрегата составила 272 силы, а тяга - 380 Нм. Пик крутящего момента приходится на 4400 оборотов в минуту, что довольно поздно. Подгонять мотор призван вариатор, заменивший старую автоматическую коробку передач. Привод – передний или полный, где задние колеса подключаются при помощи электронноуправляемой муфты. Версия 4х4 разгоняется с нуля до сотни за 6,3 секунды.
Новая платформа много изменила в компоновке Infiniti. Силовой агрегат здесь уже располагается поперечно, а не продольно. Стандартным приводом является передний, а не задний. Кузов изменил пропорции и укоротился на пять сантиметров, а колесная база вообще потеряла восемь. При этом улучшилась "внедорожная" геометрия. Свесы стали более куцыми, а дорожный просвет вырос со 165 до 218 миллиметров.
Несмотря на сокращение габаритов, дизайнерам удалось расширить пространство в интерьере. Возможностей для трансформации "мебели" тоже будет больше. Второй ряд сидений не только складывает спинки, но и двигается вперед-назад ради "воздуха" в багажнике. В стандарте его объем составляет почти 900 литров, но передвижением кресел его можно увеличить почти до 1050 – если считать не "под полку", а до крыши.
Смена поколения стала поводом улучшить бортовое оснащение – от мультимедиа до систем активной безопасности. Главным приобретением в ряду электронных "нянек" считается комплекс ProPilot. Он самостоятельно ведет машину в пределах одной полосы, ориентируясь по знакам, разметке и скорости потока. Производители уверяют, что автопилот эффективен как на шоссе, так и в условиях городского трафика. Живой дебют нового QX50 состоится скоро – в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе.
24 ноября 2017 |
АвтоНовости за 24 ноября 2017 г.
Другие новости Infiniti
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Infiniti
- Отзывы владельцев Infiniti
- Фотокаталог автомобилей Infiniti
- Обзоры и тест-драйвы Infiniti
- Спецпредложения дилеров Infiniti
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2380