АвтоНовости Land Rover |
||
Land Rover |
Range Rover Sport: лазерная оптика и гибрид
Ряд технических обновок получил внедорожник Range Rover Sport в ходе плановой модернизации.
Обновленная модель впервые в семействе получила подзаряжаемую гибридную установку. Версия с шильдиком P400e сочетает новый бензиновый мотор 2.0 Ingenium и электромотор, встроенный в АКПП.
Общая мощность установки составляет 404 лошадиные силы, а тяга - 640 Нм. Энергия запасается в литий-ионных батареях, которых хватит на 50 километров пути в электрическом режиме.
Гибрид разгоняется до максимальных 220 километров в час, а с нуля до сотни – за 6,7 секунды. Электромотор вступает в игру уже на старте, что пригодится, когда потребуется дополнительная тяга на бездорожье. Кроме того, он способен работать в сочетании с понижающей передачей. При этом гибридный Range Rover Sport не боится водных препятствий глубиной до 85 сантиметров.
В силовой гамме P400e придет на смену дизель-электрическому варианту, который нельзя было заряжать от сети. Подключив его к обычной розетке, можно заполнить батарею за 7,5 часа. На станции тот же процесс займет 2,5 часа. Кстати, входящий в установку 300-сильный бензиновый 2.0 Ingenium можно заказать и вне гибрида. Такой внедорожник имеет пружинную подвеску, тогда как остальным по умолчанию положена пневматика.
Не осталась без внимания и заряженная версия с шильдиком SVR. Под ее капотом стоит знакомый компрессорный 5.0 V8, однако его отдача выросла с 550 до 575 лошадиных сил. Следом за ней "подтянут" и крутящий момент – с 680 до 700 Нм. Капот выполнен уже не из алюминия, а из углепластика. Близ передних стоек появились новые "жабры" для более эффективного охлаждения моторного отсека. Обновленный SVR покоряет сотню за 4,5 секунды, опережая предка на две десятые.
В остальном ассортимент двигателей Range Rover Sport не изменился. Коробка передач – тот же "автомат" с восемью скоростями. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом Torsen, который в стандарте направляет 58 процентов тяги задним колесам. За доплату появится понижающая передача и дополнительные "внедорожные" помощники. В том числе – специальный круиз-контроль для движения по пересеченной местности.
На борту – новая цифровая "приборка", которая отныне входит в стандартное оснащение. Проекционный дисплей вырос до 10 дюймов. Число опций пополнил ионизатор воздуха и датчики, распознающие жесты для управления панорамной крышей. Еще одна крутая обновка – оптика с лазерными секциями дальнего света, которая "бьет" на полкилометра. Чтобы не слепить встречных водителей, компьютер отключит лазеры, распознав машины впереди. Европейские покупатели оценят все это уже к зиме. До России обновленный Range Rover Sport доедет в начале 2018 года.
4 октября 2017 |
АвтоНовости за 4 октября 2017 г.
Другие новости Land Rover
30.08.2024 Land Rover вооружит V8 старые Defender Придворное подразделение Land Rover Classic сделало фанатам марки предложение, от которого трудно отказаться. ..далее. | ||
Land Rover выпустил роскошный Discovery | ||
Land Rover Defender получил V8 от BMW | ||
Freelander станет отдельным брендом | ||
Land Rover обновил технику Defender | ||
Brabus выпустил крутой внедорожник. Это не Mercedes | ||
Evoque обновился и стал умнее | ||
Discovery Sport обновился и "ушел" от Land Rover | ||
Представлен мощнейший Range Rover Sport |
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2433