![]() |
АвтоНовости Renault | |
Renault |
Renault Megane RS сменил поколение
Новая генерация хот-хэтча Renault Megane RS вышла на подиум моторшоу во Франкфурте.

Премьера стала поводом раскрыть технику модели. Под капотом Megane RS стоит бензиновый 1.8 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Он выдает 280 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента.
Прибавка в мощности невелика - 15 сил, если сравнить со стандартной версией "предка". А в сравнении с топовым Megane Trophy рост отдачи и вовсе незаметен - плюс 5 "лошадок".
Зато бортовая начинка ощутимо улучшилась. Расширился выбор режимов езды - Comfort, Normal, Sport, Race и Perso. Мультимедиа R-Link второго поколения теперь позволяет подключить камеру, записывать заезды на треке и тут же выкладывать видео в социальные сети. Чтобы виражи были эффектнее, электроника дает выключать трекшн-контроль.

Над управляемостью инженеры Renault потрудились на славу. Рулевое имеет новые, более "острые" настройки. Тягу на ведущей передней оси регулирует дифференциал Torsen, доступный в комплектации Cup. Задняя ось умеет подруливать, искусственно "сокращая" колесную базу. Европейские продажи Megane RS начнутся в конце года. Позже линейку дополнит новая версия Trophy, которая, по слухам, выдаст около 300 лошадиных сил.

12 сентября 2017 |
АвтоНовости за 12 сентября 2017 г.
Другие новости Renault

Последние автоновости

01.04 Новый кроссовер MG становится глобальным
Китайский электрический "паркетник" MG ES5 добрался до Европы. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Renault
- Отзывы владельцев Renault
- Фотокаталог автомобилей Renault
- Обзоры и тест-драйвы Renault
- Спецпредложения дилеров Renault
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2099