АвтоНовости Volkswagen |
||
Volkswagen |
VW выкатил самый маленький кроссовер
Немецкие производители провели виртуальную премьеру "паркетника" Volkswagen T-Roc. Вживую он дебютирует в сентябре во Франкфурте.
Кроссовер стремится в нишу, где представлены модели вроде Opel Mokka и Nissan Juke. Его целевой аудиторией считается молодежь, поэтому дизайнеры слегка отступили от нынешних канонов VW и сделали внешность T-Roc более яркой.
Облик SUV формирует новая оптика и шестиугольная радиаторная решетка. Небольшие фальш-решетки на бампере взяты в окантовку светодиодов, которые играют роль ходовых огней. Строго, но эффектно.
В основе T-Roc лежит укороченная версия гольф-платформы MQB, которую уже примерил новый VW Polo. Хотя по габаритам новичок чуть-чуть не дотягивает до Golf. От носа до хвоста в нем 4,23 метра при 2,6-метровой колесной базе. Шасси было доработано под потребности кроссовера - в том числе, чтобы увеличить дорожный просвет.
Интерьер скроен по фирменным лекалам Volkswagen. Есть и интересные обновки, вроде виртуальной приборной панели, которая недавно была рассекречена для Skoda Karoq. Компьютер выводит информацию в нескольких режимах. Выбрав классический, водитель получит привычные циферблаты приборов. Но в других режимах можно, например, "смешать" данные о бортовых системах с картами навигатора.
Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает доступ к переключателям климата и экрану мультимедиа. Система работает с гаджетами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Распознав мобильник водителя, она включит персональные настройки, сохраненные с прошлой поездки. Выбор настроек широк – вплоть до режимов адаптивных амортизаторов DCC, доступных в виде опции.
Основные комплектации получили название Style и Sport. Первая подразумевает двухцветный кузов, вторая – особые настройки подвески и рулевого. Дополнить декор можно пакетом R-Line с легким аэродинамическим обвесом кузова. За доплату дилеры также предложат панорамную крышу, автоматический парк-пилот, датчики для контроля слепых зон и 300-ваттную "музыку" с восьмиканальным усилителем.
Выбор двигателей по-немецки широк. Бензиновая гамма представлена 1.0 TSI, 1.5 TSI и 2.0 TSI с отдачей от 115 до 190 сил. Дизельные 1.6 TDI и 2.0 TDI охватывают тот же диапазон мощности. В наборе КПП – "механика" или преселективный робот DSG-7. Полный привод положен моторам с отдачей от 150 "лошадок". Бензиновые версии 4х4 по умолчанию оснащены "роботом", а вот полноприводные дизели можно заказать и с МКПП. Выпуск новинки налажен в Португалии – на заводе, где раньше производили хэтчбеки VW Scirocco.
24 августа 2017 |
АвтоНовости за 24 августа 2017 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2080