АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Седан Audi A8 сменил поколение
Компания Audi представила самую технологичную модель в своей истории.
Новое поколение седана A8 получило самые современные разработки Audi. Модель умеет ездить на автопилоте по трассам и парковкам, сканировать периметр лазерными датчиками и даже делать седокам массаж ног.
Пожалуй, меньше всего сюрпризов, преподнес дизайн. Внешность седана все так же строга, хотя он и примерил более броскую решетку радиатора и головную оптику. По низу дверей прошла резкая складка штамповки.
Габариты изменились не сильно, ведь длина предка и так была внушительной – 5,14 метра. К ним прибавлено 3,7 сантиметра, из которых 0,6 ушло колесной базе. Между осями у стандартного седана почти три метра. Но есть еще и версия с литерой L, кузов которой растянут до 5,3 метра, а колесная база – до 3,13. Одним словом, внутри недостатка в пространстве точно не возникнет.
Поскольку A8 нередко играет роль "директорской" машины, задним седокам здесь особый почет. В дорогих версиях можно заказать два отдельных кресла с подогревом, вентиляцией и массажем спины. За дополнительные деньги на тыльной части переднего сиденья появится подставка с устройством для массажа ног. И это не говоря об отдельном климат-контроле и мультимедийной системе.
Перед водителем – новое торпедо, откуда исчезли почти все кнопки. Их место заняли сенсорные консоли и экраны с разрешением Full HD. Отсюда задаются настройки климата, системы развлечений, режимы вождения и прочее. Впрочем, хай-тек начинается уже на входе в машину. Дверные замки можно открывать посредством смартфона с нужным приложением и модулем беспроводной связи NFC.
Кроме того, Audi A8 стала самостоятельнее. В ее арсенал входят не только привычные сенсоры и камеры, но и лазерный сканер. Всё это – "глаза" автопилота Artificial Intelligence, который объединяет более 40 электронных нянек. Машина сама держит полосу на трассе, занимает место на парковке, а также въезжает в гараж и покидает его. Правда, в целях безопасности автопилот имеет ограничения. Например, он работает на трассах, где встречная полоса отделена жестким ограждением.
Подвеска с пневматическими элементами положена "авоськам" уже в базе. Но по мере доплаты ее способности расширятся. Так, в дорогих версиях у каждого из колес появятся небольшие электромоторы, которые будут оперативно менять положение нижних рычагов подвески. Это поможет избежать кренов и "утюжить" неровную дорогу так, что до седоков не дойдут вибрации. Задняя ось умеет подруливать, чтобы уменьшить диаметр разворота. Он сравним с куда более компактной Audi A4 - 11,4 метра.
Набор двигателей стартует от бензиновых и дизельных 3.0 V6 c отдачей 286 и 340 лошадиных сил. На другом конце гаммы – гигант 6.0 W12 от внедорожника Bentley Bentayga, который на Audi выдает 585 "коней". Не забыты и экологичные гибридные технологии. Для седана заявлена 449-сильная установка MHEV, которая на электротяге преодолеет до 50 километров и разгонится до 135 километров в час. В части трансмиссии - автоматическая коробка ZF о восьми скоростях и полный привод.
11 июля 2017 |
АвтоНовости за 11 июля 2017 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1953