|
|
Новости компаний | |
|
||
«Авилон» подводит итоги первого полугодия
В столице состоялся медиа-пикник “АВИЛОН”, посвященный итогам первого полугодия 2017 года.
Автомобильная группа «АВИЛОН», официальный представитель 20 международных автомобильных марок, огласил результаты первых шести месяцев работы в 2017 году. По итогам полугодия АГ «АВИЛОН» зафиксировал увеличение продаж на 12%. Показатели выручки дилера увеличились более чем на 8% в 2017 году по отношению к 2016 году и составили 27,1 млрд. рублей без НДС. Недавно в портфеле автомобильных марок “АВИЛОН” появился новый бренд – Cadillac.
Сегмент люкс показал стабильные результаты. Значительный рост продемонстрировал бренд Aston Martin за счет выпуска новой модели DB11 – было продано более 20 автомобилей.
Из премиальных брендов рост в геометрической прогрессии (в 6 раз) показал бренд Maserati. Такой рост объема продаж в сравнении с прошлым годом обусловлен появлением новой модели в классе люксовых внедорожников – Maserati Levante. В премиум сегменте перевыполнил план первого полугодия бренд BMW, у которого максимальным спросом пользовалась модель X5. Положительную динамику в 10% за шесть месяцев продемонстрировала марка Mercedes-Benz (наиболее популярные модели серии ML, Е – класса). Продажи автомобилей Jaguar Land Rover увеличились на 24%.
Среди продаж в массовом сегменте традиционно лидируют Ford (прирост – 18%, наиболее популярная модель – Focus), Hyundai (прирост – 10%, наиболее популярная модель – Solaris), Volkswagen (прирост – 27%, лидер – Tiguan). Продажи автомобилей Jeep и Chrysler выросли на 81%, что обусловлено изменением в коммерческой политике бренда и увеличением маркетинговой активности «АВИЛОНа».
За шесть месяцев продажи автомобилей с пробегом увеличились на 3% – с января по май включительно было реализовано 2 200 авто в рамках trade-in, где средний чек составил 1,6 млн. руб. В online продажах как поддержанных, так и новых авто лидируют Ford, Hyundai и автомобили премиальных марок.
«Мы гордимся не только нашими показателями за прошедшие шесть месяцев, но и тем, что в 2017 году процент повторных покупок в АГ «АВИЛОН» приблизился к 50%. Для нас это одно из ключевых достижений и беспристрастная оценка нашей работы клиентами», – заявил в рамках медиа-пикника Генеральный директор, Председатель правления АГ «АВИЛОН» Андрей Павлович.
Источник: Авилон |
6 июля 2017 |
Другие новости по теме
![]() 15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее. | ||
| АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON | ||
| Jetour стал партнером парка «Сокольники» | ||
| Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES | ||
| ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития | ||
| Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства | ||
| Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия | ||
| Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России | ||
| Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1521

























