CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Рулевые рейки автомобиля


Главным узлом, благодаря которому можно полноценно управлять автомобилем является рулевая рейка. Основная функция, которую она выполняет – это направление энергии от основной колодки к колесам.



Фото remont-reek.org

Сам механизм состоит из многих некоторых обязательных элементов. Среди которых выделяется: главный вал (отвечает за подачу напряжения на колеса), опорные втулки (выполняют функции подшипников), сальники, сухари (обеспечивают герметичность), распределительный редуктор (контроль подачи энергии).

Виды рулевых реек

На сегодняшний день известно три вида рулевых реек:

  1. Механическая. Практически изжила себя и встречается исключительно на устаревших отечественных автомобилях. Принцип ее работы таковой – механизм зубчатого типа контактирует с зубчатой рейкой, взаимосвязанной с приводом.
  2. Гидравлическая. Ее можно встретить на всех иномарках и современных отечественных машинах. Благодаря гидравлическому рулю, увеличивается сила взаимодействия на колеса и тем самым, легкость в управлении.
  3. Электрическая. В ней нет гидравлики, но прилагаемые усилия увеличиваются благодаря электромотору.

Выход из строя одной из них обязательно повлечет неисправность всего узла. Главный вопрос о том, когда это произойдет, заключается только во времени.

Причины поломки и признаки, по которым можно ее предугадать

К основным причинам поломок относятся плохие дороги, неаккуратный стиль вождения владельца и использование некачественных смазывающих материалов. У каждой детали имеется свой запас стойкости к износу, поэтому езда на высокой скорости по ямам и рельсам и резкие набор скорости в тот момент, когда руль повернут, существенно снижают его.

Признаки, по которым можно понять, что необходим ремонт:

  • постукивания в передней части машины. В этом случае требуется замена старой крестовины или ходовой, а также сделать регулировки системы управления;
  • проворачивание руля выполняется с приложением усилий и сопровождается звуками, поскрипываниями или свистом;
  • при снижении температуры комфорт в управлении машиной существенно снижается;
  • рулевое колесо не проворачивается в исходное положение. Причиной является поломка картера или вала;
  • автомобиль постоянно съезжает с основной линии движения. Требуется осмотр главного вала и его замене, при наличии факта сильного износа;
  • люфт. Здесь стоит обратить внимание на сухарь. Те детали, которые выполнены из полимерного материала, ломаются чаще всего.
  • вытекает жидкость гидроусилителя. Стекает она зачастую на пыльники. Исходом протекания является образование коррозии.

Как повысить продолжительность работы?

Для того чтобы механизм прослужил как можно дольше, необходимо:

  • регулярно проверять герметичность пыльников;
  • в зимний сезон прогревать автомобиль перед выездом;
  • избегать удержания рулевого колеса в критичном положении дольше чем 5 секунд. Также следует избегать раскручивания мотора тогда, когда руль находится в крайнем положении. Пренебрежение этим советом приведет к образованию засора системы гидроусилителя, неисправности уплотнителей, поломке насоса и чрезмерной нагрузке на запчасти рейки.
  • периодически проводить техническое обслуживание. Устранение проблемы на ранних этапах обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт.

Для ремонта рулевой рейки обращайтесь в компанию «Вольтаж». Все наши автомеханики получили соответствующее образование и имеют немалый опыт в ремонте подобного рода поломок. В процессе работы, мы проводим тщательную диагностику автомобиля на специальном стенде и затем приступаем к основной работе. За счет тесного сотрудничества с поставщиком, в магазине «Вольтаж» всегда найдутся все необходимые сертифицированные детали по приемлемой стоимости. Звоните по номеру +7 (495) 646-14-02.

Источник: remont-reek.org

23 мая 2017


 АвтоНовости за 23 мая 2017 г.






Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1511