Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Peugeot "перезаряжает" 308 GTi


Рестайлинговый Peugeot 308 GTi не удержали в секрете.



 Peugeot 308 GTi. Фото  Motor1.com

Официальное фото хот-хэтча просочилось в Сеть через Twitter. Его якобы случайно выложило испанское подразделение Peugeot. Изображение быстро удалили, но портал Motor1 успел его перехватить.

Дизайн 308 GTi изменится в русле рестайлинга, который претерпел обычный хэтчбек. Решетка радиатора и ходовые огни получили иной рисунок. Изменена и форма передних воздухозаборников.

Техническая часть остается под завесой тайны. Вероятнее всего, под капотом модели сохранится турбированная бензиновая "четверка" 1.6 THP. Вопрос в другом – добавят ли производители мощности. Напомним, современный Peugeot 308 GTi развивает 270 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента.

На разгон с нуля до сотни пятидверка тратит около 6 секунд. Сохранять траекторию на виражах помогает поджатая подвеска и дифференциал повышенного трения Torsen. Бортовой компьютер дает возможность похулиганить, отключив ESP. В ЕС цена на 308 GTi отталкивается от 35-37 тысяч евро. Впрочем, можно и сэкономить, выбрав дефорсированный вариант - с 250 силами, без дифференциала Torsen и усиленных тормозов.

 

16 мая 2017


АвтоНовости за 16 мая 2017 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 4219