SsangYong АвтоНовости SsangYong

SsangYong


Новый SsangYong Rexton сохранил название и раму


Корейские производители "сняли покрывало" с нового поколения SsangYong Rexton.



SsangYong Rexton 2017. Фото SsangYong

Вопреки слухам, при смене генерации модель сохранила свое название. При этом в SsangYong Rexton изменилось почти все – от внешности до технической начинки. Даже рамная платформа оказалась новой.

Шасси выполнено из высокопрочной стали от корейской компании Posco. Больше стальных сплавов применено и в кузове – их доля возросла до 81,7 процента, что дало необходимую жесткость.

В сравнении со старым Rexton, новинка нарастила габариты. Длина увеличена почти на десять сантиметров (до 4,85 метра), а колесная база – на три (до 2,87 метра). Архитектура подвески сохранена. Впереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажная конструкция.

Новый SsangYong Rexton сохранил название и раму - 1

В стандарте внедорожник имеет задний привод. Более дорогие версии оснащены трансмиссией 4Tronic, с жестким подключением передней оси. Электроника позволяет блокировать дифференциалы и включать пониженную передачу. Все это, вкупе с неплохой геометрией кузова, позволит SsangYong задорно колесить по пересеченной местности.

Новый SsangYong Rexton сохранил название и раму - 2

Пятиместный салон встречает просторной галеркой, улучшенной отделкой и приличным набором гаджетов. Новая мультимедиа управляется с 9,2-дюймового экрана и работает со смартфонами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В виде опции предлагается премиальная "музыка" Infinity, система автоматического торможения и электропривод крышки багажника. Ну а роль "вишенки на торте" играет отделка кожей Nappa.

Новый SsangYong Rexton сохранил название и раму - 3

Под капотом в стандарте заявлен дизель 2.2 e-XDi, который выдает 181 лошадиную силу и работает с автоматической коробкой 7G-Tronic от Mercedes-Benz. Мотор предназначен в первую очередь для корейского рынка. Ну а экспортные Rexton получили новую бензиновую "турбочетверку" 2.0 GDI мощностью около 225 лошадиных сил. В пару агрегату отдана шестискоростная АКПП от компании Aisin. Продажи внедорожника на родине стартуют уже нынешней весной. В Россию его планируется привезти в 2018 году.

 

31 марта 2017


АвтоНовости за 31 марта 2017 г.

Другие новости SsangYong

Фото KGM

17.10.2025 Бренд KGM представляет охранно-телематический комплекс KGM Pandora

Южнокорейский автомобильный бренд KGM представляет систему управления и защиты автомобиля KGM Pandora. ..далее.

16.06.2025

Перезапуск SsangYong в России оказался неудачным

20.02.2025

Бывший SsangYong оценил в рублях четыре модели

27.12.2024

Бывший SsangYong раскрыл еще одну модель для России

17.12.2024

Бывший SsangYong возвращается в Россию с кроссовером

05.11.2024

SsangYong вернется в Россию под новым брендом

16.07.2024

Бывший SsangYong возродил Actyon

05.05.2023

Бывший SsangYong Rexton обновился изнутри

24.03.2023

SsangYong меняет название и модельный ряд
 ..все новости SsangYong SsangYong



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2763