Ford

АвтоНовости Ford

Ford



Ford показал новый Expedition


Полноразмерный внедорожник Ford Expedition разменял четвертое поколение.



Ford Expedition 2017. Фото Ford

Как и предок, новый Expedition ориентирован в первую очередь на рынок США. Несмотря на измененный облик, его концепция осталась прежней - это мощный и вместительный внедорожник, который не прочь "впрягаться" в дома на колесах.

Внешность модели наверняка угодит американским вкусам. На массивном передке красуется крупная решетка радиатора, края которой вплавлены в не менее монументальную головную оптику.

Внедорожник является родственником пикапа Ford F-150. Как и соплатформенный грузовичок, он переехал на новое шасси и получил алюминиевые кузовные детали. В результате этой диеты Expedition "похудел" на 136 килограммов. Впрочем, из тяжеловесов его исключать рано. Снаряженная масса модели составляет 2,4 тонны.

Интерьер Ford обещает больше пространства за счет выросшей на 7,6 сантиметра колесной базы (до 3,1 метра). Помимо стандартной версии, покупатели могут выбрать и растянутый вариант. От носа до хвоста в нем более 5,63 метра, из которых 3,33 отдано колесной базе. Модификация под названием Expedition Max вмещает до восьми седоков.

Быт внутри налажен круто. Есть мультимедиа с Wi-Fi, раздающей Интернет на десять устройств, камеры кругового обзора, зонированный климат, электроприводы всех кресел, четыре розетки на 12 В. Парк-пилот умеет самостоятельно занимать место на стоянке. В части систем безопасности – датчики для чтения знаков и разметки, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

Двигатель разработчики позаимствовали у предка. Это бензиновый 3.5 V6 из семейства EcoBoost, который Expedition получил в ходе рестайлинга в 2014 году. Правда, работает он теперь не с шестискоростной АКПП, а с новым "автоматом" о десяти ступенях. Коробка знакома по пикапу F-150 и спорткару Mustang. Режимы работы двигателя и трансмиссии задаются с селектора Drive Mode. Для бездорожья у Ford имеется полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.

Ford показал новый Expedition - 1
Ford показал новый Expedition - 2
Ford показал новый Expedition - 3
Ford показал новый Expedition - 4


 

8 февраля 2017


 АвтоНовости за 8 февраля 2017 г.



Другие новости Ford

Ford Puma Gen-E. Фото Ford

04.12.2024 Ford представил электрический Puma

Компактный кроссовер Ford Puma дебютировал в модификации Gen-E. ..далее.

07.10.2024

Ford сменил поколение Expedition

18.09.2024

Мощнейший Ford Mustang выходит на рынок

16.09.2024

Ford выкатил мощный и экономичный Ranger

27.08.2024

Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport

26.08.2024

Ford "прокачал" Everest для бездорожья

02.08.2024

Ford Maverick: рестайлинг и больше полного привода

11.07.2024

Ford Capri возродился в виде кросс-купе

01.07.2024

Ford F-150 превратили в суперпикап
 ..все новости Ford Ford



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2515