АвтоНовости |
||
|
Ремонт стартеров и генераторов: диагностика неисправностей
Диагностика систем современного автомобиля и, что немаловажно, правильное определение источника возможной неисправности – это задача, решение которой желательно доверять профессионалам. Особенно это актуально для проверки и ремонта таких ключевых систем, как стартер или генератор.
Не всегда критическое состояние узлов авто можно определить на ощупь, слух, вид, запах. Не всегда знания об устройстве автомобиля, опыт и наблюдательность – это все, что нужно для полноценной диагностики. Порой, чтобы сэкономить нервы, быстро и точно найти и тем более заменить отработавший свое узел, следует обратиться за помощью в специализированные СТО.
Конечно, некоторые симптомы того, что стартер или генератор скоро выйдут из строя, достаточно явны, чтобы их заметил даже новичок за рулем. Явным признаком серьезных поломок этих узлов порой является неподвижность транспортного средства или сниженный комфорт эксплуатации. Как не допустить критических неисправностей, и в каких случаях бить тревогу?
Начнем с генератора. Как известно, он отвечает за полноценное питание электрических потребителей и заряд аккумуляторной батареи. Следуя логике, можно сделать вывод, что первыми симптомами «слабеющего» генератора станут плохой заряд АКБ и недостаточное количество выдаваемой энергии для работы электрических систем, например, фар. Плавающие неисправности, в свою очередь, можно обнаружить только с помощью специального оборудования. Некоторые манипуляции с генератором можно сделать самому – проверить натяжение ремня, зачистить контакты, заменить реле-регулятора напряжения, если оно установлено не внутри генератора, вовремя сменить техжидкости по сезону.
Теперь несколько советов касательно стартера. Как понятно из названия узла, он работает только во время старта, поэтому и диагностировать его следует во время поворота ключа зажигания. Если стартер слабо крутит, если он не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, если стартер не отключается после запуска двигателя, если он издает шумы во время работы – пора заняться профессиональным ремонтом узла. Самостоятельно вы можете проверить заряд аккумулятора, включив фары и удостовериться, что АКБ подключена к цепи.
Есть у стартера и генератора неспецифические симптомы – шумы и запах гари. В случае любых неполадок разумнее всего сразу ехать на профильную СТО, на буксире или своим ходом, если вы уверены в том, что авто все еще может перемещаться безопасно. Многие неисправности работники хорошего сервиса устранят в течение часа, а если понадобится – предложат новый стартер или генератор с оперативной заменой.
По материалам сайта http://astarter.ru/.
Источник: astarter.ru |
27 января 2017 |
АвтоНовости за 27 января 2017 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1581