Новости компаний |
||
|
Новый Porsche Panamera – в РОЛЬФ Ясенево
Новинка всегда ожидаема. Клиенты «Порше Центр Ясенево» получили возможность впервые познакомиться с новым поколением спортивного седана класса «люкс» Porsche Panamera.
Гости «Порше Центр Ясенево» могли оценить все преимущества нового бестселлера Porsche не только на статической презентации модели в шоу-руме, но и пройти тест-драйв на специально подготовленной трассе. А затем – насладиться разнообразной шоу-программой, отведать легкие закуски и изысканные напитки.
Во втором поколении этот немецкий автомобиль класса “гран-туризмо” стал еще более быстрым и роскошным.
Новые двигатели битурбо мощнее прежних, а благодаря новой 8-ступенчатой коробке передач Porsche Doppelkupplung (PDK II) автомобиль стал экономичнее на 16 процентов. На момент старта продаж данная машина представлена в двух модификациях: это Panamera Turbo мощностью 550 л.с. и Panamera 4S мощностью 440 л.с., обе версии полноприводные. Позднее будут доступны и другие модели из нового семейства.
Новый Panamera стал еще более комфортабельным и при этом более спортивным. Этому, в частности, способствует новая трехкамерная пневмоподвеска, система управления задними колесами и новая электронная система регулировки ходовой части 4D Chassis Control. Многочисленные новые системы помощи водителю способствуют не только повышению комфорта в поездке, но и большей безопасности.
«Порше Центр Ясенево» приготовил для своих гостей богатую шоу-программу. Уникальное трио танцовщиц в эксклюзивных дизайнерских костюмах выступили с оригинальным неоновым шоу-балетом. Не менее зрелищным оказалось воздушное шоу на полотнах в исполнении прекрасной и смелой девушки, лауреатки российских и зарубежных эстрадно-цирковых конкурсов. И, наконец, гости дилерского центра стали свидетелями шоу в стиле «танцующий художник» Speed-painting, потрясающего своей динамикой и демонстрацией неограниченных творческих способностей.
Наряду с классическим кейтерингом, на фуршете можно было отведать блюда молекулярной кухни. Гости сами наблюдали за работой шеф-повара, который совмещал, казалось бы, несовместимое и получал совершенно новые продукты – например, свекольный канеллони или сферу из манго с панакоттой. Бармены предлагали гостям широкий ассортимент изысканных алкогольных и безалкогольных коктейлей, в том числе – кофейных и молекулярных коктейлей.
Для создания максимального удобства гостей, на площадке были созданы дополнительные lounge-зоны в сдержанном, минималистском, но современном и премиальном стиле. Также установлена новинка интерактивных устройств для моментальной фотопечати – инстафотобокс, в помощью которого гости смогут фотографироваться и получать мгновенное брендированное фото, а также распечатывать свои фото из социальных сетей с хештегом мероприятия.
И, конечно, какой праздник без подарков. Гости вечера приняли участие в розыгрыше призов от партнеров премьерного показа – гостиницы «Рэдиссон Ройал», строительной компании EcoHouse Group, бренда русского хлебного вина «Полугар», ювелирного бренда «Мари де Бошир», сети салонов итальянской мужской одежды Sartorial, производителя финских домов из плотноволокнистой северной сосны Honka и производителя природной минеральной воды премиум класса из Германии Selters.
9 декабря 2016 |
АвтоНовости за 9 декабря 2016 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2099