![]() |
АвтоНовости Porsche | |
Porsche |
Новый Porsche Panamera стал больше и мощнее
Роскошный фастбэк Porsche Panamera дождался премьеры после смены поколения.

Дизайнеры не стали кардинально менять облик модели. Тем не менее, в деталях Panamera изменилось почти все. Передок отмечен новым бампером и фальш-решеткой, а также двойными LED-секциями ходовых огней.
Кузов Porsche вытянулся на 3,4 сантиметра – почти до 5,05 метра. Все кузовные панели фастбэка – новые. В угоду легкости крылья, капот, крыша и крышка багажника выполнены из алюминия.
Cзади бросаются в глаза зауженные фонари, придавшие автомобилю более динамичный вид. Визуально выросло и заднее стекло, что должно улучшить обзор. Крышка багажника уже в стандарте оснащена электроприводом. Сюда же вмонтирован выдвижной спойлер, регулирующий прижимную силу.
Салон выполнен в стиле хай-тек. Лаконичные формы торпедо дополнены новым 12,4-дюймовым экраном мультимедиа с приложениями Porsche Connect и Apple CarPlay. Перед баранкой устроились еще два дисплея, изображающие панель приборов. Между ними помещен глубокий "колодец" тахометра. Панель с кнопками у селектора КПП теперь – сенсорная.
Набор электронных ассистентов Panamera широк. Адаптивный круиз-контроль, получающий данные от навигатора, камер и датчиков, умеет тормозить перед препятствиями, читать знаки и разметку. Матричные головные LED-фары объединены с системой ночного видения. Это позволяет вовремя "вычислять" помехи и направлять на них свет.
Управлять Porsche поможет новая подруливающая задняя подвеска, позаимствованная у купе 911 Turbo. Под выбранные режимы езды подстраивается трансмиссия, электромеханическое рулевое, а также пневматические элементы ходовой. За комфорт отвечает панорамная крыша, кресла с вентиляцией и массажем. Меломанам предложена премиальная акустика Burmester.
Ревизии подвергнута и моторная гамма. Одна из самых заметных новинок – бензиновый 4.0 би-турбо с отдачей 550 сил и тягой 770 Нм. С ним Panamera покорит первую сотню за 3,6 секунды. Не подкачал и новый топовый дизель 4.0 V8. Этот агрегат, знакомый по Audi SQ7, здесь выдает 422 силы и 850 Нм крутящего момента. Для покорения первой сотни ему достаточно 4,3 секунды. В паре с двигателями работает новый "робот" с восемью диапазонами.
29 июня 2016 |
АвтоНовости за 29 июня 2016 г.
Другие новости Porsche

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1796