АвтоНовости Scion |
||
Scion |
Toyota отправит Scion в историю
Американский молодежный бренд Toyota не попал в целевую аудиторию.
Марка появилась в США в 2003 году. Она должна была привлечь молодежь, считающую бренд Toyota слишком скучным. Под шильдиком Scion продавались те же "Тойоты" – только перелицованные и оформленные в более креативном стиле.
Увы, маркетинговая хитрость не сработала. На пике продаж в 2006 году тираж Scion составил 175 тысяч машин. А в последнее время дела пошли намного хуже.
В прошлом году дилеры смогли реализовать чуть более 56 тысяч автомобилей. В результате марка по уровню продаж в США заняла 29 место из 35. Кроме того, выяснилось, что молодежь к марке равнодушна. Средний возраст половины покупателей Scion составил 35-50 лет.
Как сообщает Car Buzzard, на днях топ-менеджеры решили ликвидировать "молодежную" марку. Часть сотрудников компании переведут на работу в офисы и сервисные центры Toyota. Само собой, фирменное обслуживание и ремонт автомобилей сохранится. Сейчас Scion продает пять моделей, в числе которых – хэтчбеки iA и iM (перелицованные Yaris и Auris), а также спорткар FR-S (он же Toyota GT-86).
3 февраля 2016 |
АвтоНовости за 3 февраля 2016 г.
Другие новости Scion
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Scion
- Отзывы владельцев Scion
- Фотокаталог автомобилей Scion
- Обзоры и тест-драйвы Scion
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2381