Volvo АвтоНовости Volvo

Volvo


Новый флагман Volvo обучили искать лосей


Шведские производители рассекретили свой самый роскошный седан - S90.



Volvo S90. Фото Volvo

В основу нового Volvo легла платформа Scalable Product Architecture (SPA), которую ранее примерил внедорожник XC90. Она подразумевает поперечное расположение двигателя и базовый передний привод.

Впрочем, одна ведущая ось положена лишь самым слабым версиям S90. Большинство комплектаций обещают полный привод, ну а самые дорогие - еще и пневматическую ходовую, которая подстроится под все изъяны дорожного полотна.

Во внешности новинки развиты идеи прототипа Coupe Concept, показанного в 2013 году. Строгий кузов объединяет черты седана и купе - с куцым багажником и ниспадающей к корме линией крыши. Завершает картину длинный капот, массивная решетка радиатора и Т-образные светодиоды в оптике.

Интерьер в многом повторяет решения внедорожника XC90. В центре красуется большой экран, откуда настраиваются практически все опции, включая четыре зоны климат-контроля. Перед водителем - баранка с тремя спицами. Только дефлекторы обдува в центре сузились, а на центральном тоннеле появился иной джойстик для выбора режимов езды.

Колесная база в 2,94 метра обещает достаточно пространства в салоне. Ну а каркас кузова работает на безопасность. Элементы кокпита выполнены по большей части из сверхвысокопрочной стали. Не забыт и алюминий - в угоду легкости "крылатый" металл пошел на изготовление опор стоек в подвеске, части лонжеронов и балки за передним бампером.

В активе S90 - и самая современная электроника. Новейший круиз-контроль придерживается своей полосы по разметке, входя в повороты и реагируя на дорожные знаки. Система автоматического торможения остановит Volvo при опасности ДТП. Она умеет различать не только авто и пешеходов, но и диких животных - например лосей.

Моторная гамма отталкивается от дизельного мотора 2.0 D4 с турбиной и отдачей в 190 лошадиных сил. Более мощная версия этого движка (D5) форсирована до 235 "коней" и оснащена улучшенным наддувом PowerPulse с дополнительной подачей воздуха. Производители уверяют, что это позволяет избегать "турбоям".

Бензиновые альтернативы T5 и T6 выдают соотвественно 264 и 320 лошадиных сил и тоже оснащаются турбонаддувом. Ну а в топе заявлен гибридный агрегат Т8 с двумя электромоторами и отдачей в 407 "коней". Он черпает энергию из аккумуляторов, которые размещены под центральным тоннелем и способны заряжаться от бытовой сети. На рынок новинка выйдет в 2016 году, после публичной премьеры в Детройте.

 

3 декабря 2015


АвтоНовости за 3 декабря 2015 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1783